" Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях".
но в печати сообщения были относительно того, что чуть ли не полностью рынок рекламы медуслуг заморожен...видимо, рекламируют с ограничениями, оговорками и пр.
Comments 7
Reply
Reply
" Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях".
разъяснения ФАС:
http://www.advertology.ru/article120426.htm
но в печати сообщения были относительно того, что чуть ли не полностью рынок рекламы медуслуг заморожен...видимо, рекламируют с ограничениями, оговорками и пр.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment