На днях я съездил в Краков. Поездом Киев-Вроцлав. И, скажу вам, этот поезд меня удивил. Я ожидал увидеть подобие «интуриста» времен застоя - безнадежно устаревшее, но понтовитое
( Read more... )
1. Состав гоняют туда-сюда, т.к. в депо, где меняют тележки, только один выезд к станции, а все колеи там продублированы. 2. Это были не пограничники, а таможенники. 3. С украинскими экипажами можно не брать билет, а дать на лапу 80% стоимости и ехать "так". 4. Помнится мне, что в таких вагонах нет своей горячей воды из бойлера.
1. Это тупиковое депо, туда со стороны Яготина (если верно помню) состав приходит по одной колеи, и уходит по другой, но на ту же станцию. А ангар, где меняют тележки, короткий, весь состав туда не загнать, вот на маневровые локомотивы и растаскивают состав по частям. Ты же не думаешь, что автосцепка переживёт перекос, когда домкраты начинают работать.
а поезд киева-берлин почти такой же:) только если повезёт попасть в новые вагоны, там ко всем остальным прелестям будут ширма, навесная тумбочка, цепочка и глазок на двери. ну правда там есть плюс - 2 туалета. один из которых био и открыт даже во время стоянки.
Comments 13
2. Это были не пограничники, а таможенники.
3. С украинскими экипажами можно не брать билет, а дать на лапу 80% стоимости и ехать "так".
4. Помнится мне, что в таких вагонах нет своей горячей воды из бойлера.
Reply
2. Спасибо за важное уточнение )
3. Интересно.
4. Я заметил )
Reply
Reply
Reply
И зато вы приобрели бесценный опыт :)
Reply
Вот вы всегда ко мне придираетесь!
Reply
Reply
Reply
ну правда там есть плюс - 2 туалета. один из которых био и открыт даже во время стоянки.
Reply
Reply
спасибо, что поделился, приму на заметку.
Reply
Leave a comment