В одном провинциальном драматическом театре была в репертуаре пьеса, где часть действия происходила на море. На сцене в нужное время устанавливали декорацию, изображавшую скалу, и по ходу пьесы на неё взбирался главный герой, загорелый, в плавках, как положено, становился на скалу и прыгал вниз, как будто в море, на толстый гимнастический мат
(
Read more... )
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В какой-то передаче о театре подобную слышала.
_________
Почему пишешь лежа?! (очень надеюсь, что не болен ;))
Reply
А лежу - это я нашёл оптимальный вариант работы с нетбуком: на пузе :). Очень удобно :).
Reply
Reply
Reply
В Малом театре долгие годы шел спектакль "Hезабываемый 1919". Его кульминацией была сцена, когда шпион Дэкс бросается к рубильникам, чтобы взорвать кронштадтские форты, а красный командир убивает его из револьвера.
Однажды комиссар уронил наган в оркестровую яму. Ситуация пиковая. Дэкс уже схватился за рубильник, а выстрела нет, как нет. Шпион изо всех сил изображает, что рубильник заржавел и не поддается. Комиссар орет: Да я тебя щас! и, понимая, что долго это продолжаться не может, в отчаянии сдирает с ноги сапог и бросает в спину Дэкса.
Получив удар по позвоночнику, шпион ахнул, отлип от рубильника, зашатался, повернулся к залу и обреченно прошептал:
- А сапог-то... отравлен! Упал и умер.
Reply
Я ещё люблю байку, когда Евгений Евстигнеев вместо "У Ленина лоб жёлтый, восковой..." произнёс "У Ленина жоп жёлтый, восковой..."
Артисты со сцены расползались, давясь от хохота :).
Reply
Reply
Leave a comment