Про импровизацию, музыку и странные ограничения

May 07, 2013 01:51

У нас дико жёсткие танцы. Мне не хватает выносливости, у меня летит дыхалка, мои мышцы и связки люто ненавидят меня во время занятий, после них и следующие два-три дня тоже ( Read more... )

на полях, музыка и около, танцы, stultitiae laus

Leave a comment

Comments 3

ptitza May 7 2013, 00:59:48 UTC
Могу танцевать под любую (возможно, это следствие проф. занятий худ. гимнастикой и годы, проведенные с подружками из Вагановского, ныне главными хореографами известных театров). Ограничения только в недоброжелательности зрителей - но это ограничение "о чём угодно", не только о танце.

Не уверена, что "танец - это выражение чувств и внутреннего мира человека". Даже Айседора выражала не себя, а себя в виде древней гречанки. Поэтому для меня танец - это восхищение танцевальной культурой и ритмами другого народа (другой эпохи, жанра, композитора и проч.), желание "подпеть", т.е. сделать так же, влиться. В каком-то смысле, это анти-самовыражение. Танец для меня очень похож на иностранные языки: ловишь музыку, ритм, характер -- и, если нравится, начинаешь говорить. Вот в этом, наверное, и совет. Думай о танце не как о самовыражении, а как о чужом, прекрасном языке.

Reply

ptitza May 7 2013, 01:03:28 UTC
В этом смысле "шумы" и "тишина" - тоже язык. Надо только его понять - и тогда получиться заговорить. Для этого не нужно внутреннего мира. Но если не твой, если не нравится, думай об этом как о факультативе. С другой стороны, не могу представить, чтобы тебе "не нравились" какие-нибудь языки. В каждом можно что-то найти, если понимаешь суть.

Reply

tyazhelo May 7 2013, 13:37:09 UTC
Вы всегда говорите то, что нужно. Поняла, спасибо большое!

И да, это наверное в огромной степени всё-таки вопрос мастерства.)

Reply


Leave a comment

Up