Он из тех фотографов, которые помогают чернушными снимками для западных сми развязать бойню в стране, а потом рассуждают, что кончилось как-то неправильно?
далеко не все журналисты занимают лживую, двуличную позицию - сначала приближать "прекрасный, романтичный" момент начала революции, а потом осуждать принесённые ею зверства и разруху. Причём не ошибиться так, один раз в жизни, а делать вновь и вновь, везде, где заплатят.
Интересное интервью. Целая философия. Жаль, что Козырев не иллюстрирует свою философию. Виноват в этом, видимо, профессионализм - пресловутая редакционная политика давит.
И не только. Как то раз, в одном из интервью Козырев дал понять: он не понимает тех людей, которые ходять по Москве и что-то фотографируют. Фабула такая: если нет войны - фотографировать, собственно, нечего.
Словом, это такая форма душевной анестезии - в кадре обязательно должны быть кровь, трупы, стреляющее оружие, перекошенные злобой лица... А попробуй-ка снять историю про то, как простой московский бухгалтер регулярно ходит на работу с 9:00 до 17:00, живёт благопристойной жизнью обывателя, ест, спит, занимается любовью, отдыхает в Геленджике, а по ночам... по ночам воет от тоски и безысходности бытия. Вряд ли это у него получится.
Вот и выходит, что снимает человек одно, а говорит совсем о другом.
Это не совсем так, пару лет назад я делал один благотворительный проект о Париже и юра будучи проездом в Париже специально снял тему о русских в Париже, одна из серии этих фотографии участвовала в нашем проекте и была хорошо продана на аукционе Сотбис в Москве. Но потребность в войне в прессе гораздо выше и спрос рождает прндложения...
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
спасибо за интервью, Александр
Reply
Целая философия.
Жаль, что Козырев не иллюстрирует свою философию.
Виноват в этом, видимо, профессионализм - пресловутая редакционная политика давит.
Reply
Reply
Как то раз, в одном из интервью Козырев дал понять: он не понимает тех людей, которые ходять по Москве и что-то фотографируют. Фабула такая: если нет войны - фотографировать, собственно, нечего.
Словом, это такая форма душевной анестезии - в кадре обязательно должны быть кровь, трупы, стреляющее оружие, перекошенные злобой лица...
А попробуй-ка снять историю про то, как простой московский бухгалтер регулярно ходит на работу с 9:00 до 17:00, живёт благопристойной жизнью обывателя, ест, спит, занимается любовью, отдыхает в Геленджике, а по ночам... по ночам воет от тоски и безысходности бытия.
Вряд ли это у него получится.
Вот и выходит, что снимает человек одно, а говорит совсем о другом.
Reply
Но потребность в войне в прессе гораздо выше и спрос рождает прндложения...
Reply
Leave a comment