Известная в узких кругах фонолог В. очень поздно и совершенно случайно узнает о смерти родной тетки. С теткой они никогда не были близки, услышав в чужой беседе о смерти некой Н., В. не обращает сначала внимания, и только через неделю вспоминает, что Н. - двоюродная сестра отца, и, кажется, её единственный старший родственник. В. звонит на кафедру
(
Read more... )
Comments 58
Reply
невыносимо, безупречно просто (но так же невыносимо хочется роман, чтобы долго, чтобы мучительно долго читать, не высыпаться, ходить по кухне с риском обвариться или перепутать, кого чем кормить, промахиваться мимо остановки, всюду опаздывать, вот это все - потому что невозможно оторваться).
Reply
Текст и пытался развернуться как-то очень масштабно, то, что осталось - это четверть от него, так что если бы не моя стальная воля - был бы роман как раз.
Reply
Reply
Мне вот как-то не приходило в голову, а ведь ужасно интересно
Reply
Reply
Reply
еще ужасает его герметичность - он сам как этот кораблик в бутылке или эта вот клейновская бутылка с единой поверхностью. офигенно.
Reply
Писал выше - он (текст) у меня в голове расползался все время. Есть такой закон Мэрфи: "Если уж вы открыли банку с червяками, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера". Возможно, мне как раз попалась бутылка Клейна.
Reply
Всё-таки поразительная штука - настоящее время: оно так выравнивает голос автора, так обесцвечивает его, что остаётся чистый скелет текста, по которому хочется гадать - кто это мог бы быть.
Reply
Reply
или если нет, я буду рада быть на "ты"
Reply
"Такой", конечно
Reply
Leave a comment