хе, серьезный вклад в описание... эээ... описанного состояния, которое - порог. дико трудно его описывать. т.е., на самом деле, невозможно, но когда это нас останавливало.
и вот читая комментарии, я (в очередной раз) понимаю, что этого недостаточно. крыська пишет - как на иностранном языке заговорили. для других поднялась тема, условно говоря, соревнования - кому чудо поглавней достанется. мне при этом очевидно, что описано у тебя все более чем внятно. и что речь не о соревновании, а об идеальном союзе-сотрудничестве. и о том, что у "немца на все свой инструмент", т.е., что все инструменты - годные.
карочи. чем дальше, тем понятней, что текст должен становиться полноценным опытом для читателя. проживаемым. остальные варианты - напрасный труд. они и так иногда становятся, но надо бы возвести это в систему. т.е., осознать технологии и применять. пойду, принесу пару кровавых жертв для начала :)
и как забавно вышло. у меня было готово решение: если меня вдруг осалят, непременно выберу kostik, он так давно хочет, и просто несправедливо, что ему еще ни разу не досталось. и вдруг ты делаешь то же самое, по той же причине. такие мелочи почему-то вставляют меня больше, чем глобальные вещи :)
притчевость немного портит ту историю. На самом деле, она ведь о том, как девушка Марфа коннектилась с материальным миром, а девушка Мария предпочитала в это время поболтать с духовной сущностью. Несмотря на то, что духовная сущность Марфу укорила, коню понятно, что Марии пришлось бы метать на стол, кабы не Марфа. И разговора с Богом не получилось бы ни у той, ни у другой.
слушай, как же это здорово! такие девочки, ы! и еще вот такая штучка - я почему-то чуть ни с первой фразы, ну, максимум, с третьей знала, что это говорит город. а ведь никак не должна была догадаться. у тебя текст написан во все стороны сразу, ну, не знаю, как это объяснить, именно целым куском, а не с начала до конца.
ну, город, мрзд, что-то такое. я о том, что с фразы " пройдемся и поговорим" ничего видно быть не может, а оно да. то есть то, о чем ты пишешь, в твоем тексте живет и из него растет все одновременно. ну, блин, ну не знаю я, как это человеческими словами сказать, не умею я енти ваши рецензии:)
Comments 87
серьезный вклад в описание... эээ... описанного состояния, которое - порог. дико трудно его описывать. т.е., на самом деле, невозможно, но когда это нас останавливало.
и вот читая комментарии, я (в очередной раз) понимаю, что этого недостаточно. крыська пишет - как на иностранном языке заговорили. для других поднялась тема, условно говоря, соревнования - кому чудо поглавней достанется.
мне при этом очевидно, что описано у тебя все более чем внятно. и что речь не о соревновании, а об идеальном союзе-сотрудничестве. и о том, что у "немца на все свой инструмент", т.е., что все инструменты - годные.
карочи. чем дальше, тем понятней, что текст должен становиться полноценным опытом для читателя. проживаемым. остальные варианты - напрасный труд.
они и так иногда становятся, но надо бы возвести это в систему. т.е., осознать технологии и применять.
пойду, принесу пару кровавых жертв для начала :)
Reply
такие мелочи почему-то вставляют меня больше, чем глобальные вещи :)
Reply
Reply
так что не такой уж напрасный.
иногда имеет смысл и что-то для себя делать :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но я на эту историю немного иначе смотрю. марфа в ней шибко недовольна своей участью, а это совсем не про моих девочек.
Reply
и еще вот такая штучка - я почему-то чуть ни с первой фразы, ну, максимум, с третьей знала, что это говорит город. а ведь никак не должна была догадаться. у тебя текст написан во все стороны сразу, ну, не знаю, как это объяснить, именно целым куском, а не с начала до конца.
Reply
на самом деле - больше, чем город, конечно.
Reply
то есть то, о чем ты пишешь, в твоем тексте живет и из него растет все одновременно.
ну, блин, ну не знаю я, как это человеческими словами сказать, не умею я енти ваши рецензии:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment