Стандартная лицензия для Item Packs and Bundles на КМ. Чайника пост.

May 20, 2017 13:06

Вы когда-нибудь думали о том, как лицензии на Сreative market работают для бандлов и сетов? Если нет, то «велком» под каст - мне на днях пришлось с этим разбираться ( Read more... )

#creativemarket, creative market, на заметку, рабочее

Leave a comment

Comments 12

livejournal May 20 2017, 11:37:05 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


silyena May 21 2017, 14:46:10 UTC
Первая мысль, что это невероятная трава и мы все алисы с гусеницами.
Вторая. Авторские права - это удивительная штука, в которой можно любого сделать виноватым, если понадобиться.

Reply


tanyadiz May 22 2017, 13:14:38 UTC
Все это такая хренатень, что не стоит и рассуждений вообще. Я по началу думала, что это для капиталистов америкосов все прописано, а наши "РУССКИЕ" после прочтения сего шедевра посмотрят на тебя как на сумасшедшую... но в последнее время часто общаюсь по работе с западными клиентами и они прямо говорят - ваши представления о нашем ангельском поведении у вас сильно преувеличены и большинство плюют на это, как у вас принято мне сказали прямым текстом. Конечно если это рибок, самсунг или аппл, то да, там все строго. И у них есть для этих проверок не один менеджер, а целый отдел. Но вопрос, когда у вас последний раз покупал представитель эппла что-нибудь? Хорошая шутка, не так ли ( ... )

Reply

twins_nika May 22 2017, 13:30:32 UTC
Я с вами согласна на 100%. Тут просто покупатель видимо оказался ответственный, потому что очень долго мы с ней разбирались что можно, а что нет. Она хотела быть уверенной что ничего не нарушет. Вот и я попутно со всем этим ознакомилась).

На счет "ангельского поведения" конечно никаких иллюзий нет. Там такие же люди есть как и у нас. Я сама работаю часто с ин.заками. Скорее там наказание за это с большей вероятностью могут довести до дела, а не оставить на словах. Это не означает, что волокиты не будет. Но они этого боятся.

Я сама сталкивалась несколько раз с тем, что мои работы использовались ин.лицами без тех прав, что требовалась. Во всех случаях, после того как я написала о нарушении им, все быстро убиралось (в одном случае там даже не мое убрали :D видимо испугались что сейчас орда авторов набежит).

Так что лицензии они все-таки нужны. Пусть себя они оправдают не на 100%, но без них совсем было бы грустно.

Reply

tanyadiz May 23 2017, 12:14:44 UTC
Ну да, без них совсем будет произвол. В конце я же написала- пусть будет :) Но по сути это такой самообман получается. Только все боятся в этом признаться...
И еще забыла написать такой факт, может он будет каким-то откровением для кого-то, опять же со слов иностранца. Стоками занимаются в основном художники из бывшего СССР, имел ввиду авторов. В хорошо развитых странах этим делом не выгодно заниматься. Раньше было очень не выгодно, а сейчас подавно. Отсюда разговоры о том что на вас подадут в суд минимальный. Никто не будет приезжать к тебе в Нью-Йорк, что бы взять денег за незаконную картинку. Это слова законопослушного америкоса! А вы говорите они тупые :)

Reply

twins_nika May 23 2017, 13:02:24 UTC
На счет художников из бывшего СССР я не знаю. На своем личном опыте: у меня 100% знакомых/друзей занимающихся стоками - это люди моего возраста. То есть в СССР прожившие всего 4-5 лет после рождения. Многие из них (и я в том числе) по образованию даже не художники.

И 100% именно художников (не иллюстраторов или дизайнеров) из СССР, с которыми я была знакома, про стоки едва только слышали или вообще считали это каким-то очередным «новомодным течением». Для них в плане работы ничего не поменялось - они рисовали/рисуют книги, плакаты и прочее. А к стоковому виду заработка часто относятся крайне скептически.

Про то, что американцы тупые я нигде не говорила. Наличие ума или его отсутствие не определяется расой. У меня есть заказчики из-за океана - отличные, очень эрудированные и разносторонние люди. Так что этот «задорновский» стереотип чисто субъективное мнение.

Reply


anonymous June 8 2017, 07:34:19 UTC
Привет, я в первые сталкиваюсь с КМ поэтому спрашиваю у Вас как у экспертов, я хочу купить на КМ Бандлы с иллюстрациями, шрифты и паттерны для изготовления страничек блокнотов и беби буков, в связи с этим хочу спросить покупая стандартную лицензию я что смогу только 1 раз использовать материалы, ну например если я захочу использовать теже картинки или часть элементов но для другого дизайна мне что нужно будет брать расширенную лицензию ???

Reply

twins_nika June 8 2017, 08:25:14 UTC
Добрый день!
Да, вы все верно поняли. Одну и ту же картинку вы не можете использовать для разного вида продуктов. Расширенная лицензия вам тоже не даст права использовать одни и те же картинки в разных дизайнах (http://joxi.ru/LmGDg1yuevqEj2). У КМ разница в этих лицензиях состоит только в количестве допустимой печатной продукции.

Чтобы использовать один и тот же паттерн на чайнике и кедах (к примеру) вам нужно два раза купить любую из лицензий.

Но есть одно исключение. Если у вас конечные продукты (КП) связанны единой концепцией, целью которых будет реклама одного и того же проекта, тогда эти продукты можно печатать на разных вещах. Допустим у вас фирма по изготовлению крутых блокнотов для рисования. У вас особая бумага, удобный дизайн обложки, какие-то ещё «плюшки» и вы хотите рекламировать свои блокноты. Вы создали какую-то концепцию/дизайн, поместили ее на блокнот и люди видя это понимают, что это ТОТ САМЫЙ блокнот. Тогда эту концепцию вы можете дублировать на других изделиях - ручках, ластиках и т.д. Все это будет ( ... )

Reply

anonymous June 8 2017, 08:45:47 UTC
Спасибо, единственное что я не могу понять - как КМ или Автор тех же иллюстраций узнает использую ли я эти картинки в 1 дизайне или использую эти картинки в разных проектах. Посути я могу продать и больше 500 экземпляров и копировать дизайн на кучу КП, а автору остается только надеяться что я так не буду делать и верить что я законопослушный покупатель ((( Это очень печально

Reply

twins_nika June 8 2017, 08:53:23 UTC
Да, это вечный вопрос)) мы верим в карму - Вселенная отомстит!:)
На самом деле достаточно много авторов следят за своими работами и работами коллег. Когда в этой сфере долго работаешь уже чей-то стиль узнаешь сразу. Поэтому периодически авторы информацией обмениваются - ой, видела твой паттерн/иллюстрацию там-то или там-то!
Я свои работы находила и кто-то мне присылал. Не всегда оказывалось что их честно использовали, но тогда и разговор другой был с такими товарищами.

Reply


Leave a comment

Up