Насильно в счастье загонят

Jun 01, 2014 09:49

Нет, все же и на загаженной главной иногда бывают хорошие тексты. Правда, они редки, как алмазы в навозной куче: вероятность обнаружения бриллиантов в говне есть, но она исчезающе мала.
Неизвестный мне автор petrovna_n написала замечательный текст по поводу закона против курильщиков, в котором мне больше всего понравилась вот эта фраза:
"завтра наступит ( Read more... )

злобное, раздумия, уроды детектед, разжигательное, #ЖЖ

Leave a comment

Comments 49

levashove June 1 2014, 06:03:00 UTC
Хочешь гробить своё здоровье - гробь, твоё право. Дома, в специально отведённых местах и т.д. Но не там, где есть люди, которые не хотят его себе гробить.

Reply

twilightday June 1 2014, 06:28:06 UTC
И я тебя поздравляю - ты наконец оставил у меня коммент за год нашего френдинга

Reply

levashove June 1 2014, 06:32:42 UTC
Я с недавних пор добавил тебя в тви и оттуда слежу. А о лента разрослась сильно.

Reply

twilightday June 1 2014, 06:39:06 UTC
Понятно. Хороший инструмент Твиттер

Reply


sevabashirov June 1 2014, 06:33:07 UTC
Нене. Вот если бы то, что некий человек курит в общественном месте, нисколько бы не мешало другим - тогда полностью бы поддержал эту точку зрения. Но когда действия одних реально наносят вред другим, причем другие не согласны, чтобы им этот вред наносили - это надо пресекать.

Reply

twilightday June 1 2014, 06:38:37 UTC
Смотри, ситуэйшн, с которой я постоянно сталкиваюсь.
Поезд, идущий на Саратов . Ехать 15 часов.. В вагоне едут люди. В каком-то одном купе есть дети. Во всех других детей нет. Те, кто курит, выходят в тамбур и курят там. Возвращаются в свои купе. Дети при курении в тамбуре не присутствуют. Они НЕ страдают. Современные вагоны не пропускают воздух из тамбура в вагоны.Почему должны страдать все остальные, потому что им запретили курить даже в тамбуре?
То есть кого-то мы защищаем, а других гнобим, не?

Reply

sevabashirov June 1 2014, 06:41:16 UTC
Дети (да и мало ли кто, вообще люди) покакать захотят, откроют тамбур через 15 минут после ухода курильщиков - а там такой чад, что хоть топор вешай. Если бы проветривалось быстро, тогда да, но не проветривается же (в фирменных только, может быть).

Reply

twilightday June 1 2014, 06:49:02 UTC
* в шоке* Я не знала, что дети какают не в туалете, а прямо в тамбуре... Тогда надо штрафовать родителей этих детей, которые позволяют чаду срать прямо там.
Тамбур - это не место, где находится туалет. Это такое пространство между вагонами, где собираются пассажиры, чтобы выйти из вагона или войти в него. А туалет и предбанник рядом с ним отгорожен от тамбура весьма прочной дверью, которая плотно закрывается.
Сев, просто, ты в поездах давно ездил?оО

Reply


ded_zaal June 1 2014, 06:44:42 UTC
Курильщики они такие курильщики. Я сделал бы закон несколько мягче в части курения в барах и ресторанах. По-моему хватило бы стикера на входе в такое заведение "У нас КУРЯТ". Кому не нравится может найти другое место. Думаю пользовались бы спросом заведения и для тех, и для других.
А меня вот лично бесит не столько дым (от одного курящего в 5 метрах), сколько количество бычков на газонах и тротуарах от таких "свое здоровье гроблю"

Reply

twilightday June 1 2014, 06:49:58 UTC
Не имею обыкновения кидать бычок на газон. Всегда донесу до урны.

Reply

ded_zaal June 1 2014, 07:08:05 UTC
Вижу и таких. Стоят у остановки в стороне от массы народа, покурили, выбросили бычок в урну. Вообще никаких претензий - адекватные люди со своими привычками. Но чаще встречаются те, кто не дойдя 1 метра до урны бросает бычок на тротуар и с последним выдохом дыма в автобус лезет.

Reply

twilightday June 1 2014, 08:08:41 UTC
Таким сама бы морду била. Просто свиньи

Reply


nika_kraynova June 1 2014, 07:38:50 UTC
С курением - имхо спорный вопрос.
Я не курю, мой муж не курит. А наши лучшие друзья -курят.
Так вот. Когда мы идем в кафешку - то дышим дымом, потому что там курят не только они, а вообще многие. Некурящие залы есть не везде. Шмотки потом воняют табаком, сразу в стирку. Меня это не парит, я привыкла. Не обращаю внимания. А мужу это очень не нравится, он не любит запах табака от слова совсем. Так что он рад этому закону.
А вот друзья не рады, и сказали что теперь гораздо реже, если вообще будут. ходить в рестораны.
И решили мы ходить друг к другу в гости, где можно покурить на балконе.

В ресторанах-кафе явно поубавится клиентов. Не мы одни такие.

Reply

sladkoezhik June 1 2014, 07:52:34 UTC
вот странно, когда мы идем с курящими друзьями, а часть из нас - некурящие, из уважения они всегда выбирают некурящий зал и кому очень надо - выходит покурить на улицу или в соседний зал. ну или вообще забывает про дымилку, потому что и так хорошо, общение полным ходом
это ж какая должна быть зависимость, чтобы не мочь перетерпеть час-два в кафе без сигареты?

Ну и к слову, например в Лондоне курящих вообще днем с огнем не сыщешь. их крайне мало. В прочей Европе чуть побольше, но тоже не густо. И ничего, ни пабы не разорились, ни кафе-рестораны из-за этого, очень даже бойко и активно идет работа.

Reply

twilightday June 1 2014, 07:57:11 UTC
В кафе я так5же делаю, с другом всегда выбираем некурящий зал, хотя я курю.
Не страшно 1-2 часа без курения.
А вот в поездах, 9-10-15 и больше часов - как???

Reply

sladkoezhik June 1 2014, 08:05:19 UTC
с дальними поездами сложно, соглашусь, я ж не зверь. но мне кажется еще обойдут это как-то или продумают, может зону все-таки выделят какую-то
иначе это очень жестко будет

Reply


leghe June 1 2014, 09:47:26 UTC
Совершенно согласен - ну, ты знаешь :)

Reply

twilightday June 1 2014, 10:36:35 UTC
Я все знаю...

Reply

leghe June 1 2014, 10:37:36 UTC
На то ты и отключатель :)

Reply


Leave a comment

Up