Традиционно делаю пост с машинами из отпуска, невошедшими в "Авто дня". Поскольку фотографий оказалось довольно много, будет две части. Ну а первую часть откроет наша рабочая лошадка - Audi A3
Про колясочку велорекс уже сказано было!Пони был первой южнокорейской машиной,начавшей продаваться в конце 80-х ,еще в СССР,проблемма что не пошли,Мазда -323 вообще считается самой удачной по надежности и обслуживании Маздой,а Эпплаус та что от Дайхацу очень удачная машина,люди покупавшие такую машину мало на что её потом меняли,в некоторых странах их очень много.Фиеста-не раритет,а вот джипик не Ниссан,а Сузуки или его испанская копия-Сантана,за кенгурятником не разберешь!
Я у нас не видел ни таких 323 (видимо, видел более поздние варианты). А пони и дайхацу - ваще не встречал. Ну, пару раз, наверное, видел внедорожник дайхацевский, но никогда - седан. Сузуки конечно! Иногда на меня находит )))
Да,действительно Гольфик-второго поколения будет!Такая мазда-323 вряд ли проавалась в России,но на Дальнем Востоке имеется в кузовах седан видел,а вот хетчбек,да 3-х дверный редкость.Эпплауз вряд ли в России бывал,даже на Дальнем Востоке редкость.Пони не настолько продавалось,были проданны единицы,потом пришел Аксент,кстати дизайн Пони разрабатывал Джорджетто Джуджарро,оттого она немного по европейски выглядит.А Мазда-323 более распространенна другой модификацией тех лет- "лягушкой",та что имела поднимающие фары,такие иногда встречаются,ведь выпуск этого семейства прекратили в 1997 году.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
однако ж, всяческие несуразные "микробы на колесах" - это моя слабость
"идея обтягивающего автомобиля давно витала в воздухе" (с) КВН
Reply
Reply
это я про стену)
Reply
Reply
Повезло вам с прокатной машиной :3
Reply
Reply
Reply
Reply
Сузуки конечно! Иногда на меня находит )))
Reply
Reply
Leave a comment