Leave a comment

Comments 53

livejournal July 13 2021, 18:29:02 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


dfkty08 July 13 2021, 19:01:43 UTC
Да, чтобы в руку лег -это важно. Я вот понадеялась, что новая модель меня будет устраивать уж точно лучше, очень ошиблась. Новый телефон оказался неудобен для моих рук. И брала его в основном из-за обещанных благ фотокамеры, имено они и не устраивают меня.

Reply

tvsher July 17 2021, 05:08:57 UTC
Это важный фактор на мой взгляд, ведь вещь бывает твоя или не твоя..

Reply


miss_juliettef July 13 2021, 19:37:30 UTC
У меня сегодня попытались отменить запись к окулисту, которая была сделана за год (!) и ради которой мне надо ехать в другой город. Мне кажется, это особенности российского менталитета))

Reply

tvsher July 17 2021, 05:13:31 UTC
Да, иногда от российского сервиса хочется стреляться)

Reply


kavery July 13 2021, 20:07:23 UTC
Я стараюсь или у компетентных знакомых все разузнать или сама гуглю все внимательно. А некомпетентных продавцов сейчас полно. Помню как пришла в магазин техники, мне нужен был мр3 плеер. Но так чтобы он читал определенный формат еще, называю это формат, молодой человек делает глаза огромные, первый раз слышит. И пошла я в другой магазин. Ибо не хочется такое поощрять.

Reply

tvsher July 17 2021, 05:01:18 UTC
И я также поступаю. Иначе есть риск купить не то, что нужно тебе, или переплатить..

Reply


irin_v July 13 2021, 20:36:27 UTC
Это был тупой продавец, они даже не пытаются разобраться, отработает месяц и дальше пойдет.

Reply

tvsher July 17 2021, 05:00:13 UTC
Это говорит о том, что работодатель, возможно, не уделяет внимание к обучению персонала. Продавец-консультант не имеет права говорить сразу, что чего-то нет.

Reply

irin_v July 17 2021, 15:26:28 UTC
Как пишут социологи, это говорит об отсутствии и текучке кадров.

Reply

tvsher July 17 2021, 19:31:22 UTC
И это тоже, да.

Reply


Leave a comment

Up