Да, чтобы в руку лег -это важно. Я вот понадеялась, что новая модель меня будет устраивать уж точно лучше, очень ошиблась. Новый телефон оказался неудобен для моих рук. И брала его в основном из-за обещанных благ фотокамеры, имено они и не устраивают меня.
У меня сегодня попытались отменить запись к окулисту, которая была сделана за год (!) и ради которой мне надо ехать в другой город. Мне кажется, это особенности российского менталитета))
Я стараюсь или у компетентных знакомых все разузнать или сама гуглю все внимательно. А некомпетентных продавцов сейчас полно. Помню как пришла в магазин техники, мне нужен был мр3 плеер. Но так чтобы он читал определенный формат еще, называю это формат, молодой человек делает глаза огромные, первый раз слышит. И пошла я в другой магазин. Ибо не хочется такое поощрять.
Это говорит о том, что работодатель, возможно, не уделяет внимание к обучению персонала. Продавец-консультант не имеет права говорить сразу, что чего-то нет.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment