Платные бесплатные услуги и наказание МТС

May 11, 2013 20:22

На моем мобильном номере баланс ушел в минус, пока я не пользовался телефоном. В переписке с МТС выяснилось, что одна из подключенных ранее бесплатных услуг стала платной, за что мне стали начислять абонплату за нее. Мне это не понравилось, и в середине марта отправил в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу заявление об АПН.

Заявление об административном правонарушении )

Дело # 65, Права потребителя, Санкт-Петербург, Роспотребнадзор

Leave a comment

Comments 38

karapuzzz_lapuz May 11 2013, 18:56:59 UTC
Круто

Reply


verchinsky May 12 2013, 04:54:53 UTC
На выходе не хватает пункта "деньги вернули".

Reply

vm_lj May 12 2013, 05:21:36 UTC
это через суд

Reply

sergeykharitich May 12 2013, 12:42:49 UTC
подождите, подождите, это промежуточный выход :)

Reply

verchinsky May 12 2013, 16:18:00 UTC
Мне в аналогичной ситуации в прошлом месяце московский или головной офис МТС (e-mail без spb) предпочёл вернуть деньги после пары писем, поэтому показалось, что возврат был, но не описан на выходе. Фразу "Понимая, что МТС делает так со всеми, пользуйтесь" я понял как то, что предлагаемый способ ведёт к возврату денег на счёт, поэтому Вы всем и рекомендуете его.

Reply


pravo_na_pravdu May 12 2013, 09:33:00 UTC
А как на счет суда? Планируете?

Reply

sergeykharitich May 12 2013, 09:35:54 UTC
да, чуть попозже

Reply


pravo_na_pravdu May 12 2013, 12:33:17 UTC
Уважаю!

Reply

sergeykharitich May 12 2013, 12:36:33 UTC
спасибо! на самом деле, есть вероятность, что МТС отменит постановление в арбитраже, но судя по практике, такие не отменяются. нужно просто подождать. а ключевое здесь в том, что я до всех этих плясок обратился в МТС с вполне однозначным сигналом - верните деньги. Мне предпочли объяснить, почему они их сняли. Ну что ж...

Reply


d_a_vid_m May 22 2013, 10:18:27 UTC
а в Москве Роспотребнадзор на ВСЕ жалобы на мобильных операторов отвечают " не приложен договор на оказание услуг, не соблюдён претензионный порядок"

Reply

sergeykharitich May 22 2013, 11:00:04 UTC
ну про договор я еще понимаю (я отбился тем, что было присоединение к правилам и договора как такового нет), то про претензионный порядок - это бред, на мой взгляд, который можно и нужно обжаловать.

Reply

d_a_vid_m May 22 2013, 11:01:50 UTC
Всё бред, и они это понимают, просто не хотят работать и не бояться жалоб. пишут одинаковы отписки всем.

Reply

sergeykharitich May 22 2013, 11:05:16 UTC
у меня сейчас РПН отказывается возбуждать дело о включении в договор условий, ущемляющих законные права потребителя, когда поставщик услуги прописывает штраф в 4% от цены договора (именно в такой формулировке) в случае его расторжения. В таком случае потребитель должен оплатить понесенные расходы, которые поставщик должен подтвердить. В такой же формулировке той стороне ничего подтверждать не надо. В общем, у меня дилемма - подавать в суд сначала на РПН, чтобы они потом правильно все трактовали, или идти сразу на нарушителя в суд, минуя РПН

Reply


Leave a comment

Up