Опоздание электричек и заслуженный штраф

May 23, 2012 00:08

Напоминаю сюжет: Зима, мороз, ветер. Электричка по расписанию не приходит. За ней не приходит и следующая. Вместо третьей по счету приходит первая, примерно через 40 минут. Все это время на станции ничего не объявляют, пассажиры в неведении мерзнут на платформе. Как выяснилось, пропускали "Сапсаны" - правильно, кому нужны эти электрички ( Read more... )

Дело # 60, Железная дорога, Транспорт, Права потребителя, Роспотребнадзор

Leave a comment

Comments 17

oldtuzemec May 23 2012, 01:22:14 UTC
Ну, и кто получил от этого удовлетворение?

Reply

sergeykharitich May 23 2012, 04:16:14 UTC
я получил

Reply


(The comment has been removed)

sergeykharitich May 23 2012, 07:14:14 UTC
Я не очень представляю, как это выглядело, но в общем поверю :)

Reply


novill May 23 2012, 06:40:20 UTC
Спасибо за то, что вы делаете

Reply

sergeykharitich May 23 2012, 07:14:23 UTC
спасибо!

Reply


ivan_iv May 23 2012, 07:02:55 UTC
а почему не стали привлекать по статье 14.1. часть 3? там штраф больше.

Я так почту привлекал, они нарушали правила оказания почтовых услуг связи, а соблюдение этих правил требуется, т.к. это лицензируемая деятельность, как и ж-д перевозки.

Reply

sergeykharitich May 23 2012, 07:16:15 UTC
Я напривлекался Аэрофлот по этой статьей. Насколько я помню, там довольно жесткие сроки привлечения, а учитывая то, что РПН порой такие вещи пытается протянуть, была вероятность, что вылетим за 3 месяца.

У уважаемого vm_lj была история, когда он привлекал РЖД за задержку поездов по этой статье, и в итоге получил ответ, что поскольку срок привлечения прошел, то и извините.

По потребительским статьям срок привлечения - год, поэтому бил наверняка.

Reply


vm_lj May 23 2012, 12:59:52 UTC
>> Дело закрыто.

Ну там еще срок на обжалование...

Reply


Leave a comment

Up