Пикеты ряженых гомосеков против верующих в Питере

Nov 21, 2016 03:32



Ортофобская «прогрессивная общественность», люто ненавидящая Православие, радостно закудахтала, когда 18 ноября ряженые устроили пикет на набережной канала Грибоедова недалеко от Невского проспекта, требуя отменить статью 148 УК РФ о наказании за «оскорбление чувств верующих», некие "священники", как их назвала «Новая газета» и тому подобные неполживые издания: некто Григорий Михнов-Войтенко, «служитель Апостольской Православной Церкви» Александр Хмелев, поэт и историк» Андрей Чернов. Последние двое стояли с плакатами: «Чувства верующих защищает Господь, а не Уголовный кодекс» и «Чувства верующего оскорбить невозможно».

Но на самом деле ни один ряженый, участвующий в недавней серии пикетов против 148 ст. УК РФ, не был членом Русской Православной Церкви. Оказалось, что это обычная провокация содомитов-извращенцев, к тому же еще и поклонников бандеровщины. И почему я не удивлен?

Итак, рассмотрим мерзостные харьки прааативных хорьков.
Игнорируя канонические постановления Православной Церкви относительно недопустимости гомосексуальных отношений для христиан, Александр («Августин») Хмелёв следующим образом предполагает осуществлять свою религиозную деятельность после своего гомосексуального камингаута:




Неоднократно изгонявшийся из православных храмов за воровство Александр Хмелёв, именующий себя «иеромонахом» «Патриархии Российской Истинно-Православной Катакомбной Церкви» (ПРИПКЦ), совершил каминг-аут (признание в принадлежности к сексуальному меньшинству).

В своем открытом обращении Хмелёв заявил: «Уже как 3 года как я служу Богу и людям в восточной и западной литургических формах…но так же я являюсь человеком гомосексуальной ориентации и знают об этом лишь близкие друзья. Кто-то скажет конечно, что это грех, ведь в Библии написано...и т. д. На это я отвечу, что эти люди заблуждаются… Господу важнее сердце человека, а не… с кем мы спим».
Игнорируя канонические постановления Православной Церкви относительно недопустимости гомосексуальных отношений для христиан, Александр («Августин») Хмелёв следующим образом предполагает осуществлять свою религиозную деятельность после каминг-аута: «Я так же и дальше намерен нести свое служение, принимать людей, но в особенности мне бы хотелось принимать людей гомосексуальных… я хочу чтобы они знали, что Церковь Христова для всех : «ибо во Христе нет ни мужского ни женского пола» (Гал.3:28),что Церковь может благословить союз не только мужчины и женщины, но так же и союзы двух мужчин или двух женщин, а если быть точнее, двух таких же любящих сердец».

СПРАВКА:
В 2011 г. Александр Хмелёв был исключен из Верхотурского духовного училища за кражу антиминса. До 2012 г. нес послушание пономаря в церкви Казанской иконы Божьей Матери поселка Усинский Кемеровской области, откуда был изгнан за воровство частиц святых мощей из алтарной части храма. В ходе разбирательств А.Хмелев пояснил, что краденые ценности были необходимы ему для совершения богослужений на дому. Также выяснилось, что похищенные мощи Хмелев намеревался экспонировать на православных выставках-ярмарках для сбора пожертвований якобы на православный мужской монастырь и братию. До окончательного изгнания из храма Александр Хмелев неоднократно изобличался в хищении церковных облачений, дарохранительницы и креста. Свою религиозную деятельность, сводимую к имитации православного богослужения, Александр Хмелев совершает в домашних условиях.

«Патриархия Российской Истинно-Православной Катакомбной Церкви» - незарегистрированная российская религиозная организация, не имеющая отношения ко Вселенскому Православию. Основателем ПРИПКЦ является скандально известный «патриарх Московский и Всероссийский» Венедикт (Молчанов). Примечательной особенностью религиозной деятельности «патриарха» Венедикта является рукоположение во «епископский» сан подростков, имеющих скандальную гомосексуальную репутацию.
(отсюда)

Посмотрите, как похотливо пялится содомит на прохожего, подошедшего к нему:



Ныне содомит, если верить «Новой газете», является уже «служителем Апостольской Православной Церкви».
Об учреждении Апостольской Православной Церкви было заявлено 13 мая 2000 года в Москве группой епископов (митрополит Стефан (Линицкий), архиепископ Кириак (Темерциди)) и священников, отделившихся от неканонической «Российской Истинно-Православной Церкви». Иерархия данной юрисдикции была получена от УАПЦ Димитрия (Яремы). К ним присоединился ушедший из неканонического Киевского Патриархата Глеб Якунин.До начала 2007 года клириком данной юрисдикции был публицист Яков Кротов. Но Кротов вышел из юрисдикции АПЦ, 18 января передал письменное обращение к митрополиту Виталию обращение к митрополиту Виталию (Кужеватову) и отцу Глебу Якунину. На сайте"Библиотека Якова Кротова" "Библиотека Якова Кротова" он объясняет свой шаг следующим образом: "Я был вынужден покинуть юрисдикцию митр. Виталия, поскольку узнал, что он одобряет принцип женатого епископата (хотя сам является монахом) и письменно одобрил брак поставленного им епископа Сергия (брак - третий). Ранее возможность женатого епископа отдельными членами АПЦ обсуждалась, но официально одобрена не была. Я оставил АПЦ сразу после того, как мне было заявлено, что женатый епископат - нормально, и что вообще частная жизнь христианина его единоверцев не должна касаться. 25 января в частной беседе о. Глеб Якунин сообщил мне, что епископы, священники и миряне, одобряющие женатый епископ, решили не покидать Апостольскую Православную Церковь. Я, соответственно, вынужден был покинуть её".

Другой любопытный персонаж: некто Григорий Михнов-Войтенко, которого упорно называют внебрачным сыном Александра Галича. Тоже член АПЦ.
В день «архиерейской» хиротонии Григорий Михнов-Вайтенко указом Предстоятеля «Апостольской Православной Церкви» введен в состав Синода Российской митрополии АПЦ и назначен Экзархом АПЦ в станах Балтии.



(отсюда)

Оказалось, что «Новая газета» пренебрегла фактчекингом, именуя Михнова-Вайтенко с какой-то стати «сыном Галича». Видимо, журналисты не в курсе, что речь идет об очередном «сыне лейтенанта Шмидта»... или сознательно пренебрегли фактами:

"СЫН ГАЛИЧА"



Алена Александровна Галич: ”У меня нет никакого брата. Судов, которые длились на протяжении шести лет, было 5... Четырежды они отклоняли иск Гриши об установлении отцовства, но мой дядя Валерий Аркадьевич проявил завидную настойчивость и в 1992 г. таки получил искомый результат в судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда России. О том судебном решении они раструбили на всю страну, а вот о проигранной апелляции почему-то умалчивают.

Валерий Аркадьевич, который был зам.секретаря парторганизации киностудии им Горького, очень хотел стать наследником старшего брата. Уж не знаю, на какие блага он рассчитывал, но это его жена, тоже партийная дама, однажды мечтательно сказала мне о подарке Арагона: «Если продать одну такую тарелочку, можно целый год жить безбедно». После гибели папы дядя подал в Инюрколлегию заявление о признании его наследником, чему там несказанно удивились: «Позвольте, но у Александра Аркадьевича есть дочь!». - «Так она же во Фрунзе», - был ответ...

«НЕУЖЕЛИ ПАПА, ЗНАЯ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ СЫН, НЕ ПРИНЯЛ БЫ УЧАСТИЯ В ЕГО ВОСПИТАНИИ?»
Младший брат, видимо, рассчитывал, что гонорары за книги Галича, в том числе и из-за границы, потекут рекой... (и его совсем не смущало, что в свое время он отнес в «компетентные органы» заявление: мол, от брата не отказываюсь, но к его творчеству никакого отношения не имею), поэтому Валерий Аркадьевич нашел НЕКОЕГО Гришу Михнова-Войтенко, опекуном которого стал.

Истцы строили свои «доказательства» на том, что отец не мог сразу после рождения признать сына: дескать, он был «под колпаком» спецслужб и боялся навлечь неприятности на родных людей. Но в 1967 Галича еще ниоткуда не исключали. У него вышла киношная версия «Таймыра» и «Бегущая по волнам», у него были приняты сценарии фильмов «Федор Шаляпин» и «Самый последний выстрел» плюс мюзикл, переданный на Минскую киностудию. При тех правилах, что существовали в Советском Союзе, он спокойно мог усыновить этого ребенка, даже не говоря об этом Ангелине...

Я допускаю, что художница Софья* Михнова-Войтенко была его любовницей, что во время съемок фильма «Бегущая по волнам», проходивших в болгарском местечке Местеп в течение 2-х недель в сентябре 1966-го, у них был скоротечный роман.

Но мальчик Гриша родился 3 сентября 1967 г. - т. е. не через 9, а через 11 месяцев после их возвращения, и его мать была в то время замужней дамой. На 7-ом месяце беременности она получила развод, но забирал ее из роддома бывший муж Александр Шерель. Этот человек утверждал, что до своей эмиграции Галич никогда не видел Гришу, а на похороны его матери Сони в 1973 г. не пришел.

На процесс века по установлению отцовства в качестве свидетелей вызвали киноактрису Маргариту Терехову, писательницу Ирину Грекову, философа Юлия Шрейдера, критика Бенедикта Сарнова, композитора Николая Каретникова. Заглядывал туда и телевизионщик Владимир Молчанов, был даже писатель Владимир Максимов, приехавший из Парижа.

Истцы не предъявили суду никаких доказательств, кроме свидетельских показаний: ни письма, ни записочки, ни фотографии. Неужели папа, зная, что у него есть сын, не принял бы участия в его воспитании? Когда его выдворяли из страны, ему вернули взнос за кооперативную квартиру. Он разделил сумму на 3 равные части: своей матери, матери Ангелины и мне. А вот Грише не оставил ничего.”
Не было и самого главного - анализа ДНК.
(отсюда)

Справка:
Софья Григорьевна Михнова-Войтенко (в девичестве - Филькинштейн) (1932 -1972). Вместе с Е.Михновым-Войтенко занимались в театрально-драматической студии, поступили в 1954г. в Театральный институт. Михнов-В. специализировался как художник сцены, Соня - художник по костюмам. После того, как они расстались в 1959 г., работала на киностудии им. Горького. Автор костюмов в советско-болгарском фильме "Бегущая по волнам" (1967г.), по сценарию А. Галича.
Сын Сони - Григорий Михнов-Войтенко (р. 3.9.1967г.), закончил ВГИК, работал продюсером, но затем стал священником.
(отсюда)

ПОСМЕРТНАЯ ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГАЛИЧА
(Валерий Лебедев) Строки из книги.
Галич же никогда Гришу не видел, он воспитывался сначала у матери Сони, а после ее внезапной смерти в 1973 г. у свой бабушки Полины Марковны Фельнкенштейн (матери Сони)…
Благостный Валерий Аркадьевич (брат ) на одном из вечеров, посвященных Галичу вдруг подвел к Алене молодого человека и, приятно осклабясь, сказал: «Разреши представить тебе твоего брата Гришу». Алена, первый раз услышав о приращении семьи, несколько смутилась: как да откуда... «Ну ты же знаешь, мой брат, твой отец, был человеком увлекающимся. Была у него любовь - и вот результат».

«Результат» весело и даже нагловато улыбался (я присутствовал при сем перформансе) ... На том встреча брата с сестрой и закончилась... Цель возникновения скоропостижного брата была кристальной. Но не чистой. «Надо делиться», - назидательно говорил мне в то время Валерий Аркадьевич. Она старшая сестра и должна помочь своему младшему брату. Опекуном и дядькой-смотрителем молодого человека Валерий Аркадьевич объявил себя...

От Валерия Аркадьевича я услышал волнующую романтическую историю… :”Мой брат был очень влюбчивым человеком. Он влюбился в одну художницу, Соню Михнову-Войтенко… И вот в результате появился плод этой любви, мальчик Гриша. Григорий Михнов-Войтенко, сын моего брата.”

- Мальчик-то, Валерий Аркадьевич, крупноват больно. Скоро, небось, в Кремлевский полк служить возьмут, на пост номер один. Сколько ему сейчас? Двадцать?

- 21. Он в жизнь вступает, ему помощь нужна. Делиться нужно. Передай это Алене…
Уж не могу точно сказать какой по счету суд (наверное, 6-ой) постановил считать Галича отцом. Раньше в СССР всегда были только посмертные герои… Теперь появились посмертные отцы. Прогресс поспешает...

Связей дяди оказалось все-таки недостаточно для прохождения любого количества инстанций. Адвокат Алены, упирая на фальсификацию протоколов, превосходящую в чем-то сталинские процессы, подал от ее имени жалобу на имя и.о. Генпрокурора Ильюшенко. Но тому вскоре стало не до чьих-то жалоб. Его самого посадили по обвинению во разного рода злоупотреблениях...

Свято место не бывает, и жалоба пошла по инстанциям, добравшись, наконец, до нового генпрокурора Скуратова, который "заморозил" решение о признании Галича отцом.
За истекшие 10 лет после начала суда время умер Владимир Максимов, умерло много других свидетелей. Умерла бабушка Гриши. Сам Гриша переехал куда-то в Швецию в поисках голубого счастья…
(отсюда)
Полностью здесь

Бойкий мальчик далеко пошел:
Священник Григорий Михнов-Войтенко 31 августа отлучил от Причастия православных ополченцев и сочувствующих им РУССКИХ:
"Я, недостойный священник Григорий, властью, мне данной на основании правил св. Василия Великого, отлучаю от святого причастия сроком на 20 лет всех, кто по своей воле взял в руки оружие для участия в братоубийственной войне на Украине. Также на основании правил святого Василия Великого сроком на 11 лет отлучаются от святого причастия все те, кто своей деятельностью и своими словами устно или письменно подстрекал (т.е.искренне сочувствовал-прим.жж) к участию в братоубийственной войне. Аминь.

Поскольку о. Григорий явно не адресует свою анафему митр. Онуфрию (Березовскому) или архиеп. Августину (Маркевичу), и другим апологетам антирусского режима в Киеве, то получается, что она бессильно падает только на православных ополченцев и тех, кто их поддерживает (т.е.практически на всех русских людей). Об этом смысле анафемы говорит и то, что сам Михнов-Войтенко объяснял свой поступок впечатлениями, полученными во время недавней поездки в оккупированный укронацистами Краматорск.
(отсюда)

В 2015 году он перешел в юрисдикцию Апостольской Православной Церкви (АПЦ), в июле 2015 года был рукоположен во епископа Варяжского и Балтийского. Живет и служит в Старой Руссе.



Пикетчики решили выйти на улицу в поддержку двух агрессивных воинствующих хулиганов, так называемых "защитников московского парка «Торфянка»", которые обвиняются в оскорблении чувств верующих. Под прикрытием «защиты парка» бесчинствующее хулиганы нападали на верующих, оскорбляли их религиозные чувства. А ряженные пикетчики прикрывают хулиганов-ненавистников Православия...

«Закон (статья 148 УК РФ) противоречит словам Христа: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас...», - заявил Григорий Михнов-Войтенко. - С точки зрения христианина, такой закон не имеет права на существование. И вообще, любой здравомыслящий человек в 21-ом веке не может не понимать, что подобный закон не должен существовать!»

Многие ортофобы тут же начали радостно кукарекать, что "наконец-то нашлись "правильные священники", которые выступают против закона о защите чувств верующих, и вообще, мол, раз РФ является светским государством, то этот закон якобы противоречит Конституции... Но на самом деле данный закон явно подражает законодательству Германии, которая по Конституции тоже является светским государством.

Подобные законы действуют в 48 странах, в том числе в европейских - Ирландии, Дании, Германии, Польше, Греции и на Мальте. В Дании его последний раз применяли в 1938 г., когда нацистов наказали за антисемитскую пропаганду. В Германии в феврале 2016 г. бывший школьный учитель был приговорен к штрафу в 500 евро за антихристианские наклейки на автомобиле. В 2006 г. немца приговорили к году отложенного заключения за то, что он напечатал Коран на туалетной бумаге. На Мальте в 2014 г. вынесли 99 приговоров за «публичное богохульство».

В Уголовном кодексе Германии «деликты, совершаемые против религии и воззрения» (в частности, §§166 и 167), включая хулиганские выходки в пределах молельных помещений, караются лишением свободы сроком до трех лет или денежным штрафом.
Статья 189 Уголовного кодекса Австрийской Республики предусматривает за совершение в помещении церкви хулиганских действий, оскорбляющих нравственные чувства, наказание в виде лишения свободы на срок до шести месяцев или денежного штрафа в размере до 360 дневных ставок.
( отсюда)

Германия: Кто публично, либо распространяя письменные материалы подвергает оскорблению содержание религиозных вероисповеданий и мировоззренческих взглядов других лиц каким-либо образом, что ведет к нарушению общественного спокойствия, наказывается лишением свободы на срок до трех лет или денежным штрафом. Такому же наказанию подвергается тот, кто публично, либо распространяя письменные материалы оскорбляет действующую на территории государства церковь или другое религиозное общество или мировоззренческое объединение, их учреждения или обычаи таким образом, что это ведет к нарушению общественного спокойствия.

Дания: Любое лицо, которое публично высмеивает или оскорбляет догмы или богослужение любого законно существующего религиозного сообщества в данном государстве, подлежит простому заключению под стражу, или при смягчающих обстоятельствах - штрафу.

Швейцария: Кто публично и в общей форме оскорбляет религиозные убеждения другого, особенно веру в бога, или насмехается над ними или бесчестит предметы религиозного почитания, кто злонамеренно препятствует гарантированному Конституцией религиозному действию, мешает ему или публично насмехается, кто злонамеренно бесчестит место или предмет, которые предназначены для гарантированной Конституцией религии или для такого религиозного действа, наказывается тюремным заключением на срок до шести месяцев или денежным штрафом.

Ст. 148 УК РФ, карающая за оскорбление чувств верующих, была включена в Уголовный кодекс России после истории с танцами панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя в Москве. Максимальный срок наказания по ней - год лишения свободы. За прошедшее с момента включения этой статьи в УК РФ время судебная практика по ней измеряется единичными случаями. Насколько известно, наиболее сурово был наказан 24-летний житель Ижевска, разместивший в интернете оскорбительную для мусульман картинку. Суд приговорил его к 200 часам обязательных работ.
Споры о том, насколько необходима подобная статья в Уголовном кодексе, продолжаются по сей день.
Верующие - граждане России, и согласно российскому законодательству никому не дозволено оскорблять религиозные чувства, дискриминировать верующих. Нам надо идти по пути европейских правовых государств - и сажать богохульников.

PS. Не в первый раз замечаю любопытную закономерность: если в соцсетях кто-то нападает на Русскую Православную Церковь, Патриарха Кирилла, обвиняет их во всяких грехах и "сотрудничестве с КГБ", и вопит, что Православие "это мракобесие", "враг науки, истории и культуры", а 148 ст. УК РФ это якобы "преследование инокомыслящих", "противоречит светскому государству" - так почему-то все эти воинствующие ненавистники Православия обычно оказываются сторонниками:
а) ЛГБТ,
б) "самостийной Украины".

Совпадение? Не думаю...

Исаакиевский собор, война против Церкви, политика, право, Православие, происшествия, ортофобия

Previous post Next post
Up