Мордва и Штокманы

May 10, 2013 01:02


.... Кстати о Мордве. Угрофобы любят повторять: мол у древних русичей была даже поговорка: "Мордва да меря хуже зверя". Дебилы даже не знают, что эта фраза пошла гулять из исторического романа Дмитрия Балашова "Младший сын", где мордва с мерей это дикарские племена в звериных шкурах с каменными орудиями, житья от которых бедным русичам нет никакого. Эта книга, безусловно, внесла свою лепту в современную мордвофобию и "эльфийский нацизм", поэтому я решил побольше узнать об авторе. И не ошибся! Балашов, дорогие читатели, наш клиент. Настоящие ФИО этого человека Эдвард Михайлович Гипси. Имя и фамилию он поменял в войну, будучи в эвакуации в Сибири. Оттуда же новый Лжедмитрий вернулся страшным русофилом и бросился в омут Новгородского историко-культурного наследия. "К художественному творчеству Балашов обратился уже в зрелом возрасте. Первая повесть «Господин Великий Новгород», опубликованная в журнале «Молодая гвардия» в 1967 году, изображала жизнь новгородского общества XIII века пластично, зримо и достоверно, знакомила с духовным и бытовым укладом, языком новгородцев той поры. С этого момента, не оставляя научную работу, Балашов посвящает себя и литературному труду. Талант исторического романиста проявился в романе «Марфа-посадница» (1972), охватывающем период с 1470 по 1478 год и посвящённом присоединению Новгорода к Московскому Великому княжеству. Опираясь на труды историка В. Л. Янина («Новгородские посадники» и др.), показал внутренний кризис новгородского вечевого устройства, трагический образ Марфы, пытающейся объединить силы в борьбе с Москвой. Целостное, исторически документальное воссоздание эпохи сочетается в романе с воплощением ярких, драматических характеров людей из разных сословий. Вместе с тем критика отмечала, что в романе «противоборство Москвы и Новгорода увидено лишь по-новгородски» (С. Котенко). Апология «воли», симпатии к новгородским еретикам XV века при явной антипатии к москвитянам и деятелям Православной церкви (в чем проявилось некоторое следование В. Л. Янину) в известной мере лишили роман «объективности и мудрого историзма» (С. Семанов)" - гласит Википедия. Следующим этапом творчества Лжедмитрия ЛжеБалашова стал разворот на 180 градусов по Менделееву)) Это были цикл романов "Государи Московские", ярое осуждение "новгородского сепаратизма" и увлечение историческими фантазиями Гумилева-младшего. На удивление бывших сподвижников Балашов спокойно отвечал, что Новгород ему жалко конечно, и по новгородцам усопшим он ночами плачет, но ведь эта резня была необходима для Великой Евразии. В 80-90-х Балашов был одним из многих седовласых гуру для патриотической публики и много вещал на тему: "Так жить нельзя! Где родные березки и навозик на Центральном ТВ?". В конце концов родной же сынуля с приятелем порешил своего папашку, исходя из исторической необходимости - деньги кончились)) И мало того, что отца убил, так потом и ФИО поменял. Такая вот идиллия а ля рюсс. Наверное во всем мордва виновата? Так вот возвращаясь к мордве. Не устану повторять, что нет никакой мордвы на белом свете. И не было ни тысячу ни две тысячи лет назад. Были два древних царства Артания и Моксания. Про Артанию арабский путешественник и дипломат 10-го столетия Ибн Фадлан сообщал, что ее основало племя кривейтинов. Скорее всего это были волжские кривичи. Про Моксанию или землю Моксель известно мало. Некоторые, особенно на Украине, пытаются связать это древнее царство с Московией, что тоже неправда. И никакие готы с русичами никакую морденс-мордву по лесам не гоняли. Да и не было никаких готов на Волге. И воевали предки нынешних эрзян и мокшан железными мечами и топорами, а не каменюками. И носили железные шеломы и доспехи. И жили в городах, а не в пещерах. Но почему-то время от времени разные лауреаты премии имени "Русского Мужика Штокмана" упорно рисуют этих людей уродами и злейшими врагами их воображаемой "Светлой Руси". Я долго ломал над этим голову, пока случайно на одном форуме не нарвался на очень странную фразу. Вот она: "русские находятся на гораздо более низкой ступени народного самосознания, чем краснокожие индейцы Америки. Краснокожие индейцы Америки в отличие от русских папуасов не мнят, что они имеют хоть какое то отношение, к композиторам, художникам и поэтам Америки, к Голливуду, хотя их тоже в прессе называют "американскими", хотя Голливуд активно снимал фильмы про индейцев, Краснокожие ведь не олицетворяют себя с Голливудом? А почему русский абориген олицетворяет себя с Мосфильмом? Что, у него больше оснований? - Ничуть. Какое, американский индеец, имеет отношение к американскому детективному писателю, чистому еврею Эдгару По, к американо-еврейскому писателю Генри Торо, к американскому криптоеврею Марку Твену (Самуилу Клеменсу)? Почему тогда русский решил, что классические русские писатели, типа Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Гоголя, Толстого и Чехова, - его русской национальности? Только потому что ему это в школе сказали? Американские краснокожие индейцы по крайней мере чётко знают где свои, а где чужаки, а у русских "индейцев" в России - полная потеря ориентации, и из за этого аболютное непонимание происходящих процессов, из-за чего они ищут выход в водке. " Так чем не шутит черт? Сдвинутые на самоненависти, криптоеврейские писаки набрасываются на реликтовые этносы, представители которых четко знают где чужой, а где свой. В отличие от массы обезличенных русских. Может в этом вся соль?


Поджигатели войны, исторические фальшивки

Previous post Next post
Up