Я не про сами телефоны, а про тверскую блогосферу и рекламу. Вы без зазрения совести постите свой рекламный пост в городское сообщество. На фотках всё рябит от жёлто-белых цветов, стрёмная витрина с кучей рекламы никак не тянет на "музей" или "выставку". "Всё по 500", "спроси у продавца" - убого это всё.
с чего вы решили, что он рекламный? а если у вас что-то рябит, то сходите к окулисту или смените монитор. больное воображение, не дает увидеть хорошее? хотя знаете что... у меня есть очень хорошие знакомые психологи, телефон дать?
Соглашусь, что пост рекламный. Впрочем, я не возражаю против таких записей в сообщество, только давайте в начале текста честно крупно писать - "Реклама". Как бы там ни называли, анонс, хуёнс - это реклама. Все мы тут давно, все опытные, кого обманывать? Ну, реклама. И чо? Все кушать хотят. Я авторов понимаю. Но пусть только честно свои опусы называют. Тогда, думается мне, претензий будет сильно меньше.
Ты не прав. Точнее частично не прав. Рекламы тут нет. То, что на фото Пчилайн.. Ну уж простите. Сделай аналогичное другой оператор, тоже самое бы было. Каждый видит то, что желает увидеть.
Реклама, не реклама, какая разница то? Если откровенно, то такую выставку могут организовать или операторы или ретейлеры. Что в одном, что в другом случае они поставят свои лого везде где дотянется рука. И опять будет выглядеть как реклама. А учитывая огромное количество торговых марок в нашей жизни любое действие будет тем или иным боком касаться их рекламы. Написал про поездку в Питер на сапсане, уже реклама ржд. Написал, что в у метро асфальт уже как лет семь держится в отличие от Орджоникидзе, уже реклама метро. Написал что заказ на удивление быстро пришел, уже реклама почты России. Везде реклама, как только жить....
Comments 40
На фотке Siemens M35, подписанный как C35. Как им после этого верить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Реклама, не реклама, какая разница то? Если откровенно, то такую выставку могут организовать или операторы или ретейлеры. Что в одном, что в другом случае они поставят свои лого везде где дотянется рука. И опять будет выглядеть как реклама.
А учитывая огромное количество торговых марок в нашей жизни любое действие будет тем или иным боком касаться их рекламы.
Написал про поездку в Питер на сапсане, уже реклама ржд. Написал, что в у метро асфальт уже как лет семь держится в отличие от Орджоникидзе, уже реклама метро. Написал что заказ на удивление быстро пришел, уже реклама почты России. Везде реклама, как только жить....
Reply
Reply
евреи, евреи, кругом одни евреи...
Reply
Leave a comment