Есть маленькое отличие: 1. Во Франции никогда не было рабства - крепостного права 2. В 1789 году французы отрубили головы королевской семье и стали строить Республику исходя из идей "Свободы, Равенства и Братства" - и это и стало основой французского Согласия. А государство во Франции очень сильное, это точно. Один поход в префектуру чего стоит...
Какая вы разносторонняя ув. Татьяна. Вставлю свои искусствоведческие пять копеек. Заказчиком и плательщиком таких репрезентативных, (парадных) композиций обычно являются высшие состоятельные лица государства. Они и диктуют, согласно моде того ,примерный порядок лиц, пофамильно. Хотя их могло и не быть в той исторической ситуации. Такие групповые портреты хорошо просвечивают амбиции родственников и заказчиков, т.к. картины пишут долго и развешивают их в залах дворцов для гостей.
Все же, думаю, французы вряд ли относятся к власти с нашим воодушевлением:) особенно к первому лицу, для нас слабый царь (генсек, президент) синоним безнаказанности, развала и деградации... там французы со своей революцией уже определились? она им была во благо или нет:) консенсус в обществе есть?
Вот уж не знаю. Оланд не производит впечатления сколь-нибудь сильного политика или человека. Рыбьи глаза и лицо выражающее недоумение смешанное с испугом также говорят не в его пользу, как и очень частые теракты.
Хотя я и "западник", то есть сужу предвзято, нельзя не обратить внимание: 1) Людовик сидит за тем же столом, что и трудовой коллектив королевских советников. 2) Людовик и советники сидят именно за столом, а не на скамьях по углам. Они могут (и делают это!) раскрыть перед собой какие-то бумаги, что-то прочесть, что-то написать. А что может сделать царь с думными боярами?
Comments 103
1. Во Франции никогда не было рабства - крепостного права
2. В 1789 году французы отрубили головы королевской семье и стали строить Республику исходя из идей "Свободы, Равенства и Братства" - и это и стало основой французского Согласия.
А государство во Франции очень сильное, это точно. Один поход в префектуру чего стоит...
Reply
Reply
Reply
Вставлю свои искусствоведческие пять копеек.
Заказчиком и плательщиком таких репрезентативных, (парадных) композиций обычно являются высшие состоятельные лица государства. Они и диктуют, согласно моде того ,примерный порядок лиц, пофамильно. Хотя их могло и не быть в той исторической ситуации.
Такие групповые портреты хорошо просвечивают амбиции родственников и заказчиков, т.к. картины пишут долго и развешивают их в залах дворцов для гостей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Людовик сидит за тем же столом, что и трудовой коллектив королевских советников.
2) Людовик и советники сидят именно за столом, а не на скамьях по углам. Они могут (и делают это!) раскрыть перед собой какие-то бумаги, что-то прочесть, что-то написать. А что может сделать царь с думными боярами?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment