Шины Viatti Geoexp: дорога в Ушгули

Nov 30, 2016 09:00



Наша цель на сегодня - высокогорная община Ушгули. Говорят, что поселение бывает отрезано от мира чуть ли не половину времени в году. И в этот день нам очень повезло с погодой. Я не строю иллюзий, что мы прошли бы здесь в беспутицу. На фото - так, мелкий аттракцион, но эффектный. Гоняем по ручью, расплёскивая воду во все стороны. К четвёртому дню путешествия по Грузии мы обкатали самые разные дороги, привыкли к машинам и шинам Viatti. И вообще, пора нам было проверить насколько A/Т - All Terraine. С этого дня так или иначе бездорожье мы будем "проверять" почти ежедневно.



2. От Местиа до Ушгули всего 43 километра. Яндекс закладывает на это расстояние 2 часа 23 минуты.

У нас получилось больше трёх часов, учитывая постоянные остановки для красивых фотографий.

От красот и высот захватывает дух!





3. Утром в Местиа было около -6. Днём будет выше +10 градусов - то что надо для тестирования "летней продолженной", а именно такой является любая всесезонка.



4. Несколько километров до развилки на Ушгули мы проехали по обычной трассе.
Обычной, да не совсем - ручей пустили не под дорогой, а прямо по ней.
На заглавном фото мы радостно его форсируем. Я не специалист по строительству мостов, почему так. Могу только предположить, что во время дождей этот ручей превращается в бурный поток, а в жару может высыхать вовсе.



5. Наташа _twin_ ведёт по дороге туда. Поэтому у меня есть возможность поснимать.

Обратно мы поменяемся и снимать будет Наташа.

Но по ручью мы все поездили всласть - потому что это забавно, красиво и помыть шины же!



6. Первые километров 10 по грунтовому серпантину - сухая, каменистая дорога, в целом очень приличная. И таковой будет до общины Мулахи - на фото.

"Кошачьи ушки" - так мы окрестили гору Ушба, которая считается одной из самых сложных для альпинистов.



7.



8. Затем мы стали спускаться ниже и дорога - замёрзшая грязь или уже тает на солнце.



9. Начались глубокие лужи. Андрей muph идёт первым.
Он только что вернулся из поездки по Кольскому полуострову, да и в принципе, о бездорожье знает больше нас боюсь, что вместе взятых.



10. Наташа следом. Рекомендую почитать её впечатления от подъёма. Сама лишь скажу, забегая вперёд, мне понравилось ощущение устойчивости, сцепления с грунтом, когда въезжаешь в глубокую толщу воды.



11. И тут мы въезжаем нет, не в Ушгули, в общину Ипари по течению Ингури.



12. От горного воздуха и всего этого состояние - близкое к эйфории.



13. Дорога ведёт нас вдоль всё той же Ингури.



14. Столбы жизнью (снегом?) побило.



15. Башен становится всё больше.



16. Мы подошли из-за угла!
Об этой дороге были противоречивые сведения. Одни говорили, что здесь проедет и седан, другие, что мы на лёгких внедорожниках здесь не пройдём. Я думаю, что ситуация здесь стремительно меняется в зависимости от сезона и погоды. Скажу только, что мы прошли без сверхусилий. Настоящая "жесть" ещё впереди.

Хотя про седан - хм, не знаю.



17. Мы снова пошли на подъём. Дорога стала намного суше.



18. И вот оно, чудо! Башни Муркмели - первого из четырёх сёл общины Ушгули.



19. Даже если бы мы ничего больше не увидели, ради одного этого места уже надо ехать в Грузию!

грузия, geoexp, viatti

Previous post Next post
Up