Трон-машина: и в грязи, и в князи...

Apr 06, 2015 11:30



На разных машинах к блондинке подъезжали, но никто так и не сказал до этого: "Сама за руль и сядешь!"




Лирическое отступление: я люблю делать селфи айфоном той поры, когда Стив Джобс ещё был жив...

Только вот Вася vasneverov до последнего не сказал мне, на чём буду ездить. Заехал за мной, припарковался позади дома, заставил гадать: "Ну, какая?"

Я сказала на Ауди - соседская оказалась, на Мазду глянула - отмела, ещё пару вариантов. Удивительно, несмотря на хрущёвское жильё, автопарк у моего дома впечатляющий.

Во время моего хозяйничания в блоге Олега на автомобильную тему пришёл этот хитрец и пригласил покататься, потестить новую машинку. Блондинка же и согласилась прямо в комментах. Потому как у джентльмена хорошие рекомендации и наслышана ранее.

И тут Ханне предоставили Range Rover Sport, от чего у блондинки почти закружилась голова и первую часть пути она выступала кривым штурманом - осваивалась. Зато благодаря этому пост снабжён фотками.

Задача была не из лёгких, найти места, где бы пофоткать машину во всей красе. И немного поиспытывать. Первое, что мне пришло в голову - берег реки у усадьбы Архангельское. И так пытались подъехать, и сяк, но обнаруживали шлагбаумы и дивные комбинации тупиков.



В итоге я вспомнила про один лесной посёлок, в который когда-то забредали с братом. Там тоже много интересных закоулков.



Вот например, где абонент навечно недоступен.

Машина впечатляет своей приспособленностью к маневрированию в стеснённых обстоятельствах.

Наверное, большинство машин этого класса оборудованы камерами в бамперах и т.п. Но, поскольку это моя первая из дорогих, которую я САМА водила, то это было в новинку.



Назовём это хрущёвка-тестом:))) Хотя ситуация применима к любому двору Москвы и теперь уже и Минска.
На экране дополнительной панели приборов отображается ситуация по левому и правому борту, а ещё сзади и как угодно будет водителю (выезды, развороты и т.п.). Фактически, мы могли пройти и прошли там, где не сунулись бы машины помельче.



Вернёмся на большую дорогу. Точнее, на бездорожье. Посёлка поодаль от Ильинского шоссе нам было мало.
Всё-таки мне очень хотелось подъехать к Москва-реке. Поэтому я вспомнила о деревеньке Глухово. Ныне это не деревенька, а вполне себе престижный посёлок в том же Новорижском направлении.



Обратите внимание на колесо, сейчас будет фокус.



Да, именно эти места мне так понравились летом.



И для этих мест придуман специальный режим вождения. Во-первых, машина приподнимается - та самая пневмоподвеска, во-вторых обратите внимание на оси.



За время пути машинка могла подрасти:))) Гламурный танчик среди берёзок.



Не гора к Магомету...



Намотали мы по берегу изрядно. Вряд ли эта машина приспособлена для ралли или троффи, но для классического бездорожья - вполне себе.

За нами, кстати, по берегу бежали мальчишки, обсуждая между собой "Рэндж Ровер" и наблюдали за опытами по намотке травы на колёса.



Понятное дело, что и пешком на берег дойти можно. Но очень классно, когда ощущаешь возможность поехать туда, куда глаза глядят, буквально.



Надо сказать, что на заглавной фотографии поста - Главкино, частная кинофабрика, в которую вложились Виталий Головачев, Фёдор Бондарчук, Константин Эрнст и другие . То есть, мы вернулись на машине из грязей в княжеское место.

Пришло время сесть за руль мне. Минут пять я обвыкалась в водительском кресле.

Думаю, когда я искала где включается поворотник, Вася подумал, что зря всё это затеял.

Но найти поворотник для меня было самым сложным на этом этапе. Кнопок на руле и у руля много, но, в приципе, всё как у всех - просто я затупила.

Зеркала и т.п. - джойстик, в общем, машина за секунды подстраивается под нужды водителя. Но не буду цитировать проспект - про дизайн, комфорт и управляемость, всё как написано, ага.

Поэтому перейдём к впечатлениям блондинки.

Сидишь в машине, как на троне посреди дороги. Ощущение полной безопасности. Поняла, почему многие дамы любят именно такие машины.

Я водитель аккуратный и на рожон не лезу. Но, всё-таки, когда водишь небольшую машину, всегда держишь в голове, что тебя могут не видеть/не замечать и вообще "а я маленький такой". Поэтому моя манера езды на Range Rover Sport - наверняка была несколько странной. Сначала я вела себя как водитель совсем другой машины, а затем, когда поняла, что "огого себе", то стала существенно скидывать скорость перед поворотом на развязку - думала и за управляемость, и за вес, и за габариты. Так вот машина не требует такой скрупулёзности, можно входить и на 80 км/ч - только психологически я так не умею.

Ещё один момент - когда садишься за руль машины, которая чуть ли не в десяток раз мощнее твоей, удивляешься набору скорости. Хоп - и ты уже идёшь сотню, без каких-либо видимых услилий с её стороны. А что касается перехода механика/автомат, привыкла минут за 10. Правильно подмечено, что с этой машиной взаимодействие, именуемое модным нынче словом "коллаборация". То есть, не совсем я её веду - она меня тоже направляет. Как-то так.

У этой машины я нашла только один существенный минус: эта роскошь мне сегодня не по карману. Она и ест около 20 литров на сотню, и обслуживается так, как положено обслуживаться машине ценой в три миллиона.

Я привыкла заправляться раза два в месяц, платить 250 р за экспресс-мойку, в общем, тратить на содержание своей машины небольшие деньги. И меня она устраивает.

Всё-таки, надо ценить и любить то, что имеешь.

Но от возможности попробовать машину высокого полёта - я не откажусь!

Не совсем о машине.


И тоже классика: фотограф фотографирует фотографа.



Улыбается, Вася. Удивил блондинку и порадовал:)

я, авто, дороги, тест-драйв

Previous post Next post
Up