В понедельник летим в Турцию а/к Трансаэро, сегодня позвонила им узнать по поводу возможности пройти в самолет с коляской (вот такой
http://www.pingpong-online.de/osc/popup_image.php?pID=5008 ). Девушка по телефону сказала, что можно только с коляской-тростью
(
Read more... )
мне всегда хочется всем такие умникам в трансаэро посоветовать иметь такую же ситуацию..видимо тогда только поймут, что и как в жизни
летом летели Айр Балтиком..внимание было даже тогда когда я не просила..и про доставку до трапа..и заказ скорой в пункте прилета
мне стыдно за такое вот "радушие" Трансэриковцев..
Reply
На месте они сразу разрешили коляску взять с собой, когда мы объяснили проблему. Но перед выходом из самолета (когда он уже готовится к посадке) мы напоминаем бортпроводникам, что нам нужна к выходу коляска, а то приходится ждать пока все пассажиры выйдут из самолета, чтобы получить коляску.
Видимо такие проблемы нужно решать на месте, а не по телефону. По телефону они "по инструкции" отвечают :((
Reply
по тел..все строго о инструкциии..
я так знаю, нужно до полета сообщать об особенном детке..
я никогда не заявляю..
потому что не надеюсь честно говоря на помощь..а лишний отказ мне ни к чему..
обидно однако все это для нас
Reply
Reply
Leave a comment