Тупые правила

Jun 18, 2011 19:26

В понедельник летим в Турцию а/к Трансаэро, сегодня позвонила им узнать по поводу возможности пройти в самолет с коляской (вот такой http://www.pingpong-online.de/osc/popup_image.php?pID=5008 ). Девушка по телефону сказала, что можно только с коляской-тростью ( Read more... )

Leave a comment

pappilonka October 9 2011, 19:20:40 UTC
жесть..жесть
мне всегда хочется всем такие умникам в трансаэро посоветовать иметь такую же ситуацию..видимо тогда только поймут, что и как в жизни

летом летели Айр Балтиком..внимание было даже тогда когда я не просила..и про доставку до трапа..и заказ скорой в пункте прилета

мне стыдно за такое вот "радушие" Трансэриковцев..

Reply

tussen October 10 2011, 04:38:09 UTC
Ой, я совсем забыла отписаться.
На месте они сразу разрешили коляску взять с собой, когда мы объяснили проблему. Но перед выходом из самолета (когда он уже готовится к посадке) мы напоминаем бортпроводникам, что нам нужна к выходу коляска, а то приходится ждать пока все пассажиры выйдут из самолета, чтобы получить коляску.
Видимо такие проблемы нужно решать на месте, а не по телефону. По телефону они "по инструкции" отвечают :((

Reply

pappilonka October 10 2011, 17:38:57 UTC
да, ты права..надо на месте говорить..
по тел..все строго о инструкциии..

я так знаю, нужно до полета сообщать об особенном детке..
я никогда не заявляю..
потому что не надеюсь честно говоря на помощь..а лишний отказ мне ни к чему..
обидно однако все это для нас

Reply

tussen October 10 2011, 20:24:43 UTC
Мы тоже не используем "спец.возможности", так как ситуация пока позволяет этого не делать.

Reply


Leave a comment

Up