Под Небесами: Забытые технологии древности, или "Воспоминания о будущем" ч.4

Jul 13, 2014 02:18

Оригинал взят у chediz в Под Небесами: Забытые технологии древности, или "Воспоминания о будущем" ч.4
Добавлю кое что к теме "пирамидок", а то выпало из контекста и предыдущая заметочка получилась, на мой взгляд, менее полной. Есть среди музыкантов люди, как их называют, с абсолютным слухом. Вот родились такими и всё тут.


 Один из таких людей рассказывал как работают "уникалы от Бога" в "музыкальных делах".

- А как ты 220 от 380 отличаешь?
- Ну, вот трогаешь проводок и: "ай бля"! - вот это 220, а когда "у-у-у-уо-о-о бля" - вот это 380.
Вот представьте себе цех, или такую себе мастерскую, в которой уникалы собирают всё - от дисторшн машинок, до, выпаренной каким то хитрым образом, деки акустической гитары, причём не по "китайскому конвеерному манеру", а по своим разработкам. Приходит к ним распальцованый заказчик. Заказывает супер-пупер-хай-эндовскую стойку. Ему говорят, мол, планировку дома покажи, где стоять будет и обозначь где север. Тот, естественно, в ступор. Говорят: - "тебе именно под тебя узел собрать"?, "Да" - отвечает. "Ну, значит, будем учитывать абсолютно всё".

Сидит инженер, паяет. Триоды головкой на север загибает, диодные мостики по северу ориентирует.

- И что, на звук реально влияет?
- Ну, ты то ухом не услышишь, но мы фигню делать не будем - чисто из принципа.

"Институт чудаков", одним словом, причём с прямыми руками.

Стоят двое - слухач и проектировщик. Качают три киловатта на только-собранном усилителе.

- Ну как?
- Шума много, может профильтровать на входе?

Проектировщик вынимает вилку из розетки, переворачивает и снова вставляет обратно.

- А сейчас?
- О! Это нормально.
- Фазировка, епт.

Так к чему эта вся преамбула. Оказывается, среди этого самого хай-эндовского бомонда в качестве гасителя частот к физическому корпусу аппаратуры используется... камень. Причём, считается лучшим в вопросах фильтра частот мрамор и высокоплотный гранит, как, к примеру, габбро.



Сколько эти "чудаки" не перепробовали решений. "Писком моды" у них до сих пор считается, когда в мраморную плиту упирается остроконечная ножка. Спрашиваю: "а почему именно отсроконечная"? "А-а-а-а, это" - говорят, "ну, как ни крути, а конус выдаёт только одну амплитудную, мы её высчитали и в самом дэвайсе на неё глушилку впаиваем".

Что только эти ребята не перепробовали. Самым показательным для них в снятии частот с остроконечной ножки была именно пирамидка.

Сделали 4 пирамидки, поставили остриём вверх, на них мраморную плиту, на неё девайс и начали снимать "побочные шумы". Как оказалось, пирамидки давали максимальную наводку по колебаниям в тональности... ФА-ДИЕЗ-МАЖОР. Как ни крутили, чем только не заменяли - один аккорд и кабздец. У конуса менее выраженный, у треугольных пирамидок - чуть более, а у тех, что в основании классический квадрат - "хоть стой, хоть плач" - ФА-ДИЕЗ-МАЖОР.

Немного позже столкнусь с ребятами, которые интуитивно вычислили этот аккорд в одной из пирамид Гиза, но... ничего не поделать. Это уже, хоть и за гранью того, во что человек готов поверить, но фундаментальная физика.

Пройдёт еще немного времени и я сам услышу этот аккорд в пирамидальном теле, узнаю его звучание в Солнце... а потом найду ролик, в котором будет записано это Солнечное звучание, в котором угадывается тот самый ФА-ДИЕЗ + ФА-ДИЕЗ-МАЖОР.

Поэтому, утверждаю следующее:
1. Пирамидальные тела, конвертируя звук (как внешний раздражитель), превращают его в один аккорд.
2. Генерируемый аккорд одинаков как для "верхнего импульса (канала) пирамиды, так и генерируемый внутри самой пирамидки, так и для Логоса Солнца в нашей Реальности.
3. Ориентация объектов пирамидальной структуры точно по северу имеет огромнейшее практическое значение хотя бы из соображений чистоты генерируемого импульса, по примеру известных нам наводок в сверх-точной аппаратуре.

Сидит Мефодич, пропаянный до дыр ремонтник. Принесли ему студийный кинескоп, самый что ни на есть дизайнерский, по тем временам - "вив-соник". Огромная диагональ, сумашедшая зернистость. Мефодич спрашивает: "на что жалуемся"? Говорят - "вот, полоса какая то странная по вертикали у нас появилась". Мефодич монитор влево-вправо повращал, немного сдвинул, посерединке, в аккурат как у заказчика, полоска появилась. Заказчик: "Во! Оно! Как её убрать?". Мефодич: "Ну, покрутите его, поперемещайте - это реакция на магнитное поле земли и на всё, что индуцируется магнитными полями. Думаете вы одни у меня такие? Вон - смотрите", и тычет пальцем на три монитора со студийной трубкой "сони", на каждом из которых приклеена бумажка: "Протестировано, дефектов нет. Требует настройки на местности, согласно магнитному полю".

интересное, принцип, прошлое, основы, информация к размышлению, мировозрение, технологии

Previous post Next post
Up