(no subject)

Oct 30, 2005 14:42

Веронюша начала бурное общение с внучками и из нее неожиданно стали сыпаться слова, которые она слышала от своей няни - бабы Дуни. Для тех, кто не знает - бабу Дуню моя бабушка нашла на скамейке в Питере, куда Дуся бежала от раскулачивания в 36 году. И она стала воспитывать Веру. И жила с нами 45 лет. Она умерла в возрасте 96 лет, когда мне было 12 лет. Я помню, что она называла меня пиздрик, она же говорила "Бить тебя битком бить и обитки в жопу вколотить". С моей бабушкой они же дивно общались.
На слово пизда бабушка реагировала следующим образом:
- Фуй, Дуся, что вы такое говорите!
- Вольга Николавна, жалко мне тебя. До таких лет дожила, а не знаешь, что пизда это такое хорошее слово

Так вот ближе к нашим баранам:

Поймала Верку за рассказом детям сказки:
"Бежал волк по бору задравши голову и кричал: уууууууууу
Навстречу ему лиса: Что ж ты волчище, большой ртище, зверюшечек ловишь, а шубки не носишь?
А дальше она забыла. Зато вспомнила что полклонник - это "дроля". Детям говорит, "давай я тебя лабызну"
А еще всех спрашивает, что такое "пищик". Они с бабой Дуней в голодные времена ходили в лес, собирали "пищик", какие то стручки и их ели. Больше Веронюша их не встречала. А я помню, как баба Дуня учила меня собирать грибы. Долго я называла подберезовик "обабком".
В первый раз я услышала недавно "А небещево врать. Или "а небещево интеллигент". В переводе звучит типа "еще". А папу баба Дуня называла "молодой барин". "Барин, водочки хочешь?". С получки баба Дуня покупала две чекушки и угощала папу. Чекушки она прятала в заначки, потому как моя бабушка была очень против этого действа.
В разгар антисемитизма в 52 Дуся выходила во двор и говорила "Кто мою Верку тронет - ноги из жопы повыдергаю" И было понятно, что повыдергает, Верку, несмотря на ее вызывающую внешность не трогали.
Себя она называла "Мы скопские". "У нас в деревне все или Титовы или Перловы, поэтому меня надо звать либо Евдокия Титовна Титова или Евдокия Перловна Перлова".

Я до сих пор помню "любил волк собаку, оставил хвост да сраку"

"Троцкий Ленина спросил:
Где ты сена накосил.
Мужичков я раскулачил,
вот и сена нахуячил"

Колыбельная бабы Дуни звучала так:
"Распроклятый ты монах, пошто копаешься в штанах" - а продолжение Верка забыла.

Соседей по коммуналке она страшно гнобила. "Жидовская морда, что ты тут мельтешишь перед глазами!" "Дуся, как же вы можете, ваша Вера тоже еврейка". "Верка моя русская, не трожь!" А потом "Явреи бывают разные".

Открывая дверь интеллигентным Веркиным поклонникам говорила "Псы вы, псы, и че вы сюда ходите? Че вам здесь медом намазано? Не любит она вас". Любимой подруге Верки Инге "Инка-инка, жрать будешь? А не хочешь дома пожить?"

Когда она ругала Верку, когда она к кому то плохо относится она говорила "Че с тебя Верка взять, если ты себя по колено любишь"

Процесс воспоминаний идет полным ходом. За моих девочек я пока спокойна.
Previous post Next post
Up