Oct 18, 2012 10:09
Перед отъездом Рыжий принес сырую тяжелую курицу без головы. Для выживания.
Так и сказал - это тебе, чтобы выжить.
10 с половиной лет назад курицы у меня не было, я выживала и без нее. Тогда я была страшно влюблена в Рыжего и практически только им и питалась. Когда он был рядом - ела глазами. Когда его рядом не было - ловила кого-нибудь зазевавшегося или звонила друзьям и исподволь заводила нужный разговор. Мой «исподволь» был такой: «И вот, что ты себе думаешь…»
Друзья страдали, но издавали сочувственные звуки. А один друг Кам приспособился спать с телефонной трубкой на ухе и сквозь сон даже поддерживать разговор разными эмоциональными «данунах!»
Окна нашей редакции удачно выходили на дом рыжевого брата, где Рыжий какое-то время жил. Я нашаривала глазами нужный подъезд, отсчитывала этаж и долго пялилась на занавески, за которыми кто-то одиноко шарился туда-сюда. Становилось чуть легче. Затем мы с редакцией переехали и стало сложнее.
Однажды прихватило среди ночи. Я вышла из дома, на последнюю сотку поймала грача, доехала куда надо, поднялась на 8-й этаж и минут 15 оглаживала дверь его квартиры. Гладила не просто так, а напрягала всю мощь своего сердца, ума и печени, чтобы протолкнуть через дверь любовную мысль. Мысль выглядела примерно так «Рыжая тварь, немедленно пойми, какая я дивная и счастье твоей жизни и прибеги ко мне в красивых трусах и с признаниями!». Мысль, смешиваясь с сигаретным дымом, густела на глазах, разливалась по двери сизым киселем и тихо просачивалась в глазок.
Спустя пару дней любимый явился с пельменями. Но без признания. Сука. Видимо просочилось не полностью, и какая-то часть мысли зависла. В следующие несколько раз я уже ехала подготовленная, как ниндзя и не просто гладила эту бляцкую деревяшку, а дышала на нее и даже немножко царапала в процессе.
Прошло сильно много времени, все сработало и даже больше, чем нужно. Титаническая сила моей титанической мысли преодолела все двери, стены, замки и даже губительное воздействие микроволновки. Теперь уже во время ссоры мне впору гладить собственную дверь, но изнутри и с заклинаниями, чтоб эта наглая рыжая рожа не грюкала в нее ногами с требованием впустить на законных основаниях.
И вот около полугода назад мы за каким-то хреном отправились в гости к Рыжевому брату. Я прямо как увидела этот дом, так всхлипнула от нахлынувших и потрусила знакомой дорогой. Но была схвачена за плечи и перенаправлена в соседний подъезд.
В соседний подъезд.
В соседний!
Где была совсем еще не обжитая лестничная площадка и совсем незнакомая дверь.
Очень интересно узнать, что сталось с тем семейством, которое я облучала. Побежал то-то из них по сонным улицам в красивых трусах? И как далеко забежал? А может быть, молодая жена сбежала с дальнобойщиком, а муж влюбился в регулировщика? А может там, и не было молодой семьи, а жила скучная и пристойная пожилая пара и как-то они взяли и на ровном месте сошли с ума? Зарубили, к примеру, участкового или усыновили аквариумную рыбку и назвали ее Сиражутдином?
Ничего не знаю. В моем сегодня больше нет этих дверей. Сегодня я выживаю с помощью курицы.
В принципе, это очень удобная вещь, от нее можно откусить хвост, а потом еще и защищаться от внезапных врагов. Как только внезапные враги начнут внезапно подкрадываться к двери - быстро распахнуть ее и отпиздить их курицей.
жЫзненное,
епть!