Две ссылки про двух умниц

Oct 19, 2012 21:59

Первая -- про то, как Авдотья Смирнова и премию взяла (а чего ж отказываться-то?), и сказала всё, что она по этому поводу думает: Женщина года Авдотья Смирнова: «В сегодняшней России мужчины являются худшей частью общества». Там в самом низу, после текста интервью, ролик есть с её ответной речью, в которой она про саму идею премии женщина года ( Read more... )

секс, сексизм, Россия, ссылки, выдающиеся женщины

Leave a comment

Comments 14

reader59 October 20 2012, 04:32:27 UTC
там полинтервью на мемы раздергивать можно.
ах, какая женщина!

Reply

turtle_t October 20 2012, 12:53:16 UTC
Рада, что мы совпали в её оценке :)

Reply


list_mebiusa October 20 2012, 05:44:06 UTC
Во Всемирный день контрацепции, 26 сентября, на лавку напали неизвестные - они замазали витрину с вывеской и залили замок клеем. Дверь пришлось выламывать... Затем кто-то доложил, что его оскорбляет название лавки... Слово «презерватив» оказалось сложным моментом...Поэтому теперь магазин будет называться «Магазин контрацептивов».
Ох, полна мудаков земля русская!

Reply

turtle_t October 20 2012, 12:52:51 UTC
Да, что есть, то есть...

Reply


gala_vrublevska October 20 2012, 07:58:41 UTC
Взглянула на Авдотьью и ее видео. Очень уместное от нее дополнение к названию премии: вместо "женщины годы" "нечеловек года".

Reply

turtle_t October 20 2012, 12:52:26 UTC
Вот, Галина, ты это понимаешь, а говоришь, что не феминистка :) Это ж оно самое и есть -- понимание таких вещей. Об этом и Симона де Бовуар писала, и Люс Иригарей -- столпы, так сказать, современной философии.

Reply

Что для меня есть феминизм gala_vrublevska October 21 2012, 06:25:54 UTC
Света, если сравнить феминизм с верой в Бога, то среди неверующих можно выделить две категории: атеисты и просто неверующие. Атеисты - как бы активные противники религии, а неверующие - всего лишь люди с определенным мировоззрением, которые не борятся ни против кого, а следуют своей линии.

Вот и в отношении гендера: я, разумеется, замечаю определенное ущемление прав людей по половому признаку, но под знамена борцов за эти права не встала.

И еще одна реплика по поводу человека и женщины. Недавно смотрела по ТВ докфильм о Косыгине. И вспоминающие один за другим говорили: Алексей Николаевич, был замечательный человек, и его жена, Клавдия Андреевна - превосходная женщина. И я сразу вспомнила твой этот пост.

Reply

Re: Что для меня есть феминизм turtle_t October 21 2012, 15:04:34 UTC
Да, понимаю. Более того, твоя позиция по поводу феминизма (ну, что-то вроде "ценности разделяю, но активизмом не занимаюсь") -- сейчас стала типичной для большинства на западе.

Но тут это хотя бы понятно: феминизм многого добился, и сейчас как бы можно передохнуть. На самом деле и на западе успокаиваться рано, но социальные процессы всегда такие -- волнообразные. И ещё тут (на западе) есть кому об этом волноваться и толкать общество в бок.

А вот в России (и пост-союзе вообще) сейчас, увы, совсем не время для спокойного отдыха на эту тему, потому как прижимают сильно, пытаются откатить в до-советские времена, в Америку 50-х, но без американского уровня жизни и американского же уважения к личности.

Впрочем, я за личный выбор, и считаю главным -- понимать и видеть, тем более, что активничать можно по-разному. Например, ставить под вопросы и потихоньку расшатывать гендерные стереотипы в литературных и публицистических текстах (это я типа намекаю :))

Reply


regent October 20 2012, 08:45:55 UTC
Авдотья претендует на звание ""Духовно Богатая Дева-2012" ...

Reply

turtle_t October 20 2012, 12:47:02 UTC
Ага, раздражает Авдотья хуеголовых самцов, и последними проявлениями раздразила их больше, чем другие. Это не её проблемы (хотя наверняка ей, как и любому человеку, обидно, когда её оскорбляют), а российского "коллективного сознательного". Оно пока что находится на варварской стадии, увы. И дело тут не в том дело, что кто-то из варваров придумал мизогинистский кнут, а в том, что число тех, кто этим кнутом с энтузиазмом размахивает, превышает критическое.

Чисто для порядку. Я в курсе, что Смирнова, как и любой живой человек, делает время от времени, скажем так, спорные выборы, и вообще не является гением чистой душевной и умственной красоты. Но мужчина с её послужным списком всё равно (был бы) уважаем и весом. Оценку мужским деятелям ставят по позитиву, так сказать, а негатив отбрасывают, как случайные помехи. К женщинам подход обратный: ищут и считают негатив.

Reply

nornore October 22 2012, 01:06:18 UTC
Да, мужику сложно выйти замуж за Чубайса :-)

Reply

turtle_t October 22 2012, 15:52:55 UTC
И это лыко в ту же строку. Кого и когда унижал или делал изгоем выбор жены? Скандал мог быть, да, но так, чтобы упала репутация и перестали уважать -- не помню и не могу себе представить. Ну, разве что в викторианские времена, и то, там было куда спрятаться -- уехать в Новый свет например. Не всем, понятно, а тем, у кого деньги были. Но тех, у кого денег нету, и не судят публично.

Reply


доклад рассуждение о первой декаде тита ливияучебники anonymous October 30 2012, 21:24:40 UTC
количестве, что многие из них в силу конкуренции не могли вернуться нa
вторичных половых признaков, которое мы уже отметили при aнтропологическом
только последний умер, онa опять впaлa в прежнюю жизнь.
стороны, они не вполне преступницы по стрaсти, но с другой -- у них
по нескольку рaз, совершенно не думaя о том, что тaкие чaстые перемены в их

http://cufikiro.hotbox.ru

Reply


Leave a comment

Up