Про (не)благотворительность

Feb 15, 2012 21:05

Прочитала, прониклась, попечалилась... А потом, как говорится, вопрос восстал, сугубо риторический: что же это за уродство такое, что благотворительность связана с государством и зависит от милости или немилости гос.чиновников? Ведь по сути своей благотворительность -- дело сугубо частное. А для государства строить больницы -- это его, государства ( Read more... )

Россия, ссылки, благотворительность

Leave a comment

Comments 36

zuzlishka February 16 2012, 02:41:25 UTC
Ужасно. Царь - хочет облагодетельствует, хочет в тюрьме сгноит. Жалко ее

Reply

turtle_t February 16 2012, 03:10:35 UTC
Да. И её жалко, и тех, кому она помогает...

Reply

xanzhar February 16 2012, 03:56:39 UTC
Да, всех жалко.
И благотворители у нас ТАКИЕ.
Соответствующие.
Другие тут существовать не могут.
Увы.

Reply


isya February 16 2012, 02:55:20 UTC
насколько я понимаю, дело тут в том, что благотворительность сегодня в России - это несколько не та сфера деятельности, что в США. в России она включает в себя в очень большой степени адвокацию и лоббирование.

потому что проблема не только в том, что нет денег спасать людей. давайте я один пример приведу? одна моя подруга просит всех, кто едет из США в Россию, захватывать с собой по возможности некоторое количество специального питания. оно очень нужно для реабилитации очень больным детям. я не помню навсидку, какая именно там проблема с его привозом, но смысл в том, что вот привезти несколько упаковок в частном порядке можно, а просто по-человечески провезти нормальное количество - нельзя.

и такое абсолютно везде. куча идиотических регуляций, никакой цели не выполняющих. отсутствие лекарств, которые должны бы вроде как быть. вообще отсутствие того, что можно сделать, но не делается.

вот и получается такая благотворительность. не как в Штатах. не как в третьем мире. особый, так сказать, путь.

Reply

turtle_t February 16 2012, 03:09:35 UTC
Ага, в курсе я про это питание. Когда-то купила упаковку его и так и не нашла, с кем передать. Отправила почтой. Так я же и говорю, что уродство...

Reply

legallyyours007 February 16 2012, 03:12:55 UTC
В точку. Очень верные комментарии у Тийны Медер. А Чулпан поступила в высшей степени благородно: поставила интересы больных детей выше собственных принципов и брезгливости. Какая низкая и мерзкая власть! See gracebirkin

Reply


нет выхода anonymous February 16 2012, 04:15:07 UTC
согласна со всеми! чтобы помочь больным детям приходиться идти на сделку со своей совестью. а по поводу благотворительности государственной все мы помним недавний бдаготворительный концерт в санкт-петербурге( где кстати был и сам ввпутин) с участием мировых звезд микки рурка шерон стоун и прочих в поддержку онкологического детского центра. денег тогда этих никто не получил! организатор данного мероприятия был в дружественных отношениях с ввп. когда его спашивали где деньги он отвечал что смысл привлечь внимание к центру, а не какието деньги!!! много писали тогда об этом случае в блогах. не помню сейчас фио этого, не знаю даже как его обозвать, чела. вот такая она супер циничная вороватая государственная БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.

Reply



rian_ma February 16 2012, 04:44:37 UTC
странная позиция, оправдывающая любую подлость.. настоящая благотворительность безымянна, а здесь столько соплей с этой Чулпан... если она создала такой фонд и насобирала достаточно денег, то я не вижу причины, заставляющие её зависеть от российских властей - не проще ли было пустить эти деньги на то, чтобы лечить больных детей за границей и добиваться нормальной неворовской власти на родине ... уж во всяком случае больше пользы от этого будет тем же детям... да и сама артистка спокойнее бы со своей совестью жила... не верю я ей

Reply

pocahontasm February 16 2012, 08:19:07 UTC
Вы говорите об абстрактных детях и чисто теоретически. А она думает о реальных людях, которым она сейчас может помочь. В конце концов может у нее просто не настолько высокое самомнение, чтобы думать что ее выступление где-либо может серьезно повлиять на ситуацию в стране.
И в общем-то вся эта история с ее выступлением вряд ли кого переманила на сторону Путина. Скорее ужаснула и утвердила в их правоте его противников.

Reply

rian_ma February 16 2012, 13:32:13 UTC
реальные люди несколько лет ждали, пока она построит этот центр, пока завезет оборудование, пока согласует с властями - и всё это время реальные дети умирали... те, кто действительно переживает за конкретных детей, не ждет несколько лет чтобы помочь, а молча и без рекламы вынимает деньги из кошелька и оплачивает операцию на Западе - я знаю массу примеров и никто этих людей не считает святыми, никто имени-то их не знает

Reply

pocahontasm February 16 2012, 13:48:59 UTC
Ну что теперь сломать этот центр, что ли? Что так поменялось от ее выступления? Прям какую-то больную мозоль общества Хаматова нащупала и прибольно на нее наступила.

Reply


Leave a comment

Up