Ну, вот объявил Крайслер своё банктроство (точнее, ему объявили). И что -- не будет теперь крайслеров, джипов и доджей? Что-то мне не очень верится
( Read more... )
В США есть два типа банкротства. Chapter 7 и Chapter 11.В первом случае это прекращение деятельности и распродажа активов. Во втором - переход на режим особого функционирования, когда помимо непосредственного совета и менеджмента вводится нечто типа попечительского совета кредиторов, разрабатывается план реорганизации, в частности, появляется возможность реструктуризировать долг, а также облегчить разруливание пенсий и отношение с профсоюзами. При этом компания продолжает производство и продажи. Много ограничений на деятельность - которые снимаются, когда компания из банкротства выходит. Например, в такой ситуации была Дельта - благополучно вышедшая из банкротства и даже купившая впоследствие Норд-Вест.
Да, спасибо, я примерно себе это так и представляла, но всё равно не очень понятно... Ведь они ещё и с Фиатом сливаются, а пока что весь опыт говорит, что не очень сочетаются между собой американцы и европейцы, по крайней мере в автомобилестроении. Ну, тот же Крайслер не ужился с Даймлером... У Вас есть какие-то прогнозы на этот счёт?.. Как Вы думаете, какие из брэндов Крайслера выживут?.. Ну, и здание -- неужто таки переименуют? :)
Как вы понимаете, прогнозировать успех слияния сидя на обочине, а не внутри одной из компаний - это их серии пикейных жилетов. Я не знаю, например, какие у них возможности получить synergy за счет модификации обеих систем поставщиков частей. Маркетинг и брандинг тут не главное. Ситуация Крайслера с Даймлером случай показательный - во всех школах проходят - но там ошибок в планировании интеграции были вагон и маленькая тележка....т.е., дело не в разных материках - хотя, конечно, разница культур всегда усугбляет сложности.
Слияние возможно после банкротства, если либо оно подписано заранее,либо находится в той стадии переговоров, когда они могут быть одобрены попечительским советом после банкротства. Вполне возможно, что будет - если оно позволит уволить больше людей, упростить supply-chain management и вообще реорганизовать компанию быстрее и эффективнее.
Да, и впрямь пока что вопросов больше, чем ответов... Я никогда не была поклонницей крайслеровских машин, но терять это имя всё равно жалко... Хочется, чтоб они уж постарались сделать всё, как следует, и чтобы с ними получилось примерно так, как с Мэйсисом :)
У Мейсиса до сих пор проблемы. Они сейчас очередную реорганизацию проходят. Так-что Мейсис не показатель. Что касается Крайслера, то интересно выживут они или в Чаптер 7 пойдут. И все наши денюжки коту под хвост. Без Фиата уж явно улучшений не было бы. Разве что с Фиатом научатся маленькие машинки делать и вродебы Фиат обязуется испольвовать американские заводы.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
В США есть два типа банкротства. Chapter 7 и Chapter 11.В первом случае это прекращение деятельности и распродажа активов. Во втором - переход на режим особого функционирования, когда помимо непосредственного совета и менеджмента вводится нечто типа попечительского совета кредиторов, разрабатывается план реорганизации, в частности, появляется возможность реструктуризировать долг, а также облегчить разруливание пенсий и отношение с профсоюзами. При этом компания продолжает производство и продажи. Много ограничений на деятельность - которые снимаются, когда компания из банкротства выходит. Например, в такой ситуации была Дельта - благополучно вышедшая из банкротства и даже купившая впоследствие Норд-Вест.
Reply
Reply
Ситуация Крайслера с Даймлером случай показательный - во всех школах проходят - но там ошибок в планировании интеграции были вагон и маленькая тележка....т.е., дело не в разных материках - хотя, конечно, разница культур всегда усугбляет сложности.
Слияние возможно после банкротства, если либо оно подписано заранее,либо находится в той стадии переговоров, когда они могут быть одобрены попечительским советом после банкротства. Вполне возможно, что будет - если оно позволит уволить больше людей, упростить supply-chain management и вообще реорганизовать компанию быстрее и эффективнее.
Reply
Reply
Что касается Крайслера, то интересно выживут они или в Чаптер 7 пойдут. И все наши денюжки коту под хвост. Без Фиата уж явно улучшений не было бы. Разве что с Фиатом научатся маленькие машинки делать и вродебы Фиат обязуется испольвовать американские заводы.
Reply
Leave a comment