Украденные дети Великобритании - пикет-митинг S.C.O.T.UK (фото)

Jul 22, 2013 14:46

В прошлую пятницу, 19 июля, я ездила в Лондон, чтобы сделать фотографии с пикета-митинга, который организовала организация  S.C.O.T.UK., что расшифровывается как Stolen Children Of The UK - Украденные Дети Великобритании. Детей в Великобритании действительно крадут. Социальные службы. Забрать ребенка часто без серьезных причин для этого, несмотря на  протесты родителей и протесты самого ребенка, если он достаточно взрослый, чтобы протестовать - обычное дело в Великобритании. Один из лидеров организации, Том Дженкинс, перечислил ухищрения, на которые идут социальные службы, требуя от государства все новые и новые денежные вливания для изъятия детей из семей и оплачивания огромной армии работников, делающих деньги и карьеру на "защите" детей. Среди них - блокирование социальными работниками информации о сексуальном злоупотреблении детьми в приемных семьях, "потере" документов, введение в заблуждение (как родителей, так и различные "проверяющие" организации), распространение ложных и порочащих семью слухов, привлечение "своих" психиатров и психологов для создания "нужных" документов для суда, приписка теми несуществующих психических заболеваний как ребенку, так и родителям (при этом британская пресса вскрывала случаи, когда психиатр вообще не встречался с человеком, которому ставил диагноз), запрет на распространение информации о том, что происходит и многое другое. Если ребенок бунтует и рвется домой, его насильно кормят психотропными препаратами, как это случилось, например, с десятилетней литовской девочкой, насильно и без причины отправленной в один из психиатрических "санаториев". Ребенка всего с одной почкой насильно заставляли принимать лекарство olanzapine, мать писала мне письма, что ее дочь "медленно убивают": ребенок в конце концов умер. Все чаще и чаще детей забирают из семей иммигрантов: пока только словацкое правительство начало расследование ситуации, но и то вскоре сдалось. Секрет "рвения" социальных служб прост: на отбираемых детях делаются деньги. Сюда входит не только зарплата и премии социальных работников, но и плата за содержание приемных семьях, плата за "услуги" консультантов, психологов, бесплатных адвокатов, и так далее, и так далее. Ведущие британские агентства по усыновлению-удочерению декларируют миллионные прибыли: словом, дети - это хороший бизнес. Не секрет, что он делается на людях, которые не в состоянии себя защитить: необеспеченные слои населения, эмигранты, инвалиды и просто люди, которым не повезло.
Фото с митинга-пикета, который будет продолжаться на Даунинг стрит напротив резиденции британского премьер-министра до следующей пятницы.



Надпись на плакате гласит: "Секретные семейные суды = легальный киднепинг". И это действительно так. В прошлом году депутат британского парламента Джон Хэмминг попытался поставить перед парламентом вопрос об открытости семейного суда, но так и не получил поддержки.

(Апдейт: в связи с тем, что фотохостинг Photobuket внезапно отключил мне все изображения, мне пришлось восстанавливать весь пост в заново. Я постаралась восстановить так, как это было за исключением пары фотографий, которые почему-то не загрузились. Но я их добавлю попозже.)



Надпись на траспаранте "Дети без права голоса, дайте им быть услышанными".



Перечисление служб, имеющих отношение (и деньги) к "защите детей" и замалчиванию проблем, которые происходят вокруг этой "защиты".







Музыкант Евгений Сойфертис, закончивший консерваторию в Москве, ныне - гражданин Голландии и живет в Лондоне. Его десятилетнего сына насильно поместили в приемную семью за то, что будучи оставленным без присмотра, балуясь с увеличительными стеклами, вместе с приятелем он случайно зажег мусор в саду. Для мальчика наказание социальных служб оказалось слишком серьезным - он рвется домой. Но социальные службы считают, что проживание в чужой семье, профессионально занимающейся "заботой о детях", пойдет ребенку на пользу. В этой семье есть еще приемные дети, причем один ребенок-девочка - проблемный, который постоянно ищет общения.  Сын Евгения Сойфертиса более не занимается музыкой, вынужден терпеть постоянное преследование назойливой девочки и жить практически в тюремной атмосфере (независимые контакты с отцом пресекаются, мобильником и интернетом пользоваться не разрешают, .проводятся регулярные обыски на случай, если отец сумеет передать тайную записку). Сейчас о деле с ребенком Сойфертиса осведомлен Европейский парламент.



Надпись на спине у отца: "Освободите Ли и Синди".



Надпись на майке активистки: "Насильственное усыновление - криминал". Насильственному усыновлению подвергаются, как правило, дети с хорошими данными, белые, здоровые, которым приглашенные социальными службами врачи ставят нужный диагноз, дающий суду повод разрешить насильственное, то есть без согласия родителей, усыновление. По признанию одного из социальных работников, опубликованное на сайте социальных служб, в его округе из 33 детей только двое были переданы на усыновление с согласия родителей. И таких детей, передаваемых в чужие семьи насильно - тысячи. Усыновители часто не в курсе, что ребенка забрали из семьи насильно.



Фото одного из новорожденных, которого забрали сразу после рождения. В Великобритании есть и такой "диагноз", который ставят социальные работники, желающие отобрать ребенка: "возможное нанесение эмоционального вреда".



Лайла Брице, латвийская журналистка, ныне живущая в Лондоне. Ее пятилетняя дочь, забранная с помощью обмана социальными службами округа Мертон, после тянувшихся три года судебных заседаний, инициированных Лайлой, была подвергнута "насильственному удочерению". Ребенку просто сказали, что у нее теперь будет "новые мамочка и папочка". Дело Лайлы будет рассматриваться в ЕСПЧ. Кроме этого, Лайла подала петицию в Европейский парламент и в сентябре во второй раз будет рассказывать там свою историю.



К Лайле на пикете присоединилась ее старшая дочь Майя, которой, несмотря на то, что она уже совершеннолетняя, социальные службы не разрешили взять сестру на воспитание. Семья была готова даже разделиться, только чтобы спасти младшую дочь и сестру, но социальные службы понимали, что в голове пятилетней Кати Брице не должно остаться даже сомнений, что ее забрали у матери и сестры "по закону" и в ее "наилучших интересах". Иначе выросшая Катя Брице может подать в суд на социальные службы. Поэтому ребенка нужно отдать в чужую семью - чтобы он никогда ничего не узнал. Кате Брице должны сменить не только имя и фамилию, но и гражданство (она - гражданка Латвии). И вымыть из памяти все воспоминания о матери. Но судя по активности Лайлы, этого сделать не удастся. Информация в конце концов должна дойти до ребенка.



Лайла дает интервью независимой телевизионной компанией, работающей вместе с единственной действительно независимой и живущей на пожертвования читателей британской газеты UK Column.



Полицейский рейд у представителей пикета. Полицейские опасаются, что у митингующих может оказаться взрывчатка и наркотики. Между делом полиция отводит в сторону и допрашивает провокатора, который пришел и взорвал на пикете дымовую шашку.



Ищут, но ничего не находят.



Надпись на майке активистки: "Прекратите кражи детей ради корысти!"













У этой матери отобрали четырех детей, причем трех из них - практически сразу после рождения. Мать сказала, что не знает, почему их забрали.



Фото украденных социальными службами детей.



Официальная пресса, как правило, предпочитает игнорировать подобные мероприятия. Но тут на мероприятии появился профессиональный фотограф.



Надпись на рубашке одного из организаторов митинга, который изображает премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона: "Я краду детей ради барыша!"



Изображают Дэвида Кэмерона.



Надпись на повязке, которая закрывает рот женщины, читается как gagged, то есть "с кляпом во рту". Британский суд угрожает тюремным заключением родителям, которые осмелятся предать гласности истории своих детей.



Активистка организации McKenzie friend http://en.wikipedia.org/wiki/McKenzie_friend , организации, которая в меру своих сил и возможностей помогает людям бороться в судах за возвращение детей в семью.



Требование вернуть детей на майке матери.





Протестующие.





Акция: протестующие взяли транспарант и перенесли его на сторону британского Кабинета министров и обратно.



Позирование для заключительного фото.



Та самая вдохновенная фотограф.:)



Надпись: "Дети не товар, прекратите красть их ради выгоды".



В заключение организаторы акции и родители стали делать надписи на асфальте, призывающие вернуть их детей.





Лайла пишет (надпись на фото внизу) : Катерина Брице - Катя, мы вернем тебя! Мы любим тебя! Мама, сестра.







Украденные дети.







Предупреждение "благотворительной организации" CAFCASS, что дети - не для продажи.



дети

Previous post Next post
Up