ага, пытаются строить лайнеры, а получаются одни только гиперзвуковые ракеты
другое дело боинг. У него и ракеты ломаются прямо на орбите и лайнеры самопикирующие с отлетающими калитками. Сразу по двести пассажиров носом в землю убивают! Нескучная жизнь!
29.10.2018 Индонезия PK-LQP Индонезия Яванское море 189/189 Вошёл в пикирование из-за ошибочных данных системы MCAS[англ.].
10.03.2019 Эфиопия ET-AVJ Эфиопия Аддис-Абеба 157/157 Вошёл в пикирование из-за ошибочных данных системы MCAS.
Вообще у современных самолетов должна работать система электронной стабилизации посадочной конфигурации на глиссаде.
При боковых порывах ветра электроника мгновенно парирует любые крены и курсовые рыскания на величинах, которых пилот даже не успел бы их заметить. Это отработано еще в военной авиации на закритических углах атаки, когда человек физически неспособен уследить за потерей устойчивости.
В аэрбасах даже от штурвалов отказались, чтобы пилоты не пытались помешать автоматике. Походу и в суперджетах тоже.
У таких систем стабилизации может возникать проблема устойчивости при определенных режимах воздействия и при определенной величине загрузки лайнера - это уже задача разработчиков исключить такие состояния. Конечно пилоты тут никак повлиять не могут в эти моменты. Посмотрим, кого назначат крайним.
Comments 4
Reply
ага, пытаются строить лайнеры, а получаются одни только гиперзвуковые ракеты
другое дело боинг. У него и ракеты ломаются прямо на орбите и лайнеры самопикирующие с отлетающими калитками. Сразу по двести пассажиров носом в землю убивают! Нескучная жизнь!
29.10.2018 Индонезия PK-LQP Индонезия Яванское море 189/189 Вошёл в пикирование из-за ошибочных данных системы MCAS[англ.].
10.03.2019 Эфиопия ET-AVJ Эфиопия Аддис-Абеба 157/157 Вошёл в пикирование из-за ошибочных данных системы MCAS.
Reply
Вообще у современных самолетов должна работать система электронной стабилизации посадочной конфигурации на глиссаде.
При боковых порывах ветра электроника мгновенно парирует любые крены и курсовые рыскания на величинах, которых пилот даже не успел бы их заметить. Это отработано еще в военной авиации на закритических углах атаки, когда человек физически неспособен уследить за потерей устойчивости.
В аэрбасах даже от штурвалов отказались, чтобы пилоты не пытались помешать автоматике. Походу и в суперджетах тоже.
У таких систем стабилизации может возникать проблема устойчивости при определенных режимах воздействия и при определенной величине загрузки лайнера - это уже задача разработчиков исключить такие состояния. Конечно пилоты тут никак повлиять не могут в эти моменты. Посмотрим, кого назначат крайним.
Reply
СССР в свое время как и РФ никогда не умели делать годные двигатели, как и для жигулей.
Все равно получается тяжелое, нетехнологичное, ломающееся угребище.
Межсервисный интервал никакущий и ресурс ппц.
Почему у рф истребителей два движка в отличие от амеровских где один? Да потому что один такой не сделать с имеющимися технологиями.
Reply
Leave a comment