Leave a comment

Comments 4

erkinkhafizov November 25 2024, 04:31:08 UTC
Не могут в России строить самолёты... Разучились. Но пальцы гнут о величии))

Reply

pavel_ladikov November 25 2024, 04:59:13 UTC

ага, пытаются строить лайнеры, а получаются одни только гиперзвуковые ракеты

другое дело боинг. У него и ракеты ломаются прямо на орбите и лайнеры самопикирующие с отлетающими калитками. Сразу по двести пассажиров носом в землю убивают! Нескучная жизнь!

29.10.2018 Индонезия PK-LQP Индонезия Яванское море 189/189 Вошёл в пикирование из-за ошибочных данных системы MCAS[англ.].

10.03.2019 Эфиопия ET-AVJ Эфиопия Аддис-Абеба 157/157 Вошёл в пикирование из-за ошибочных данных системы MCAS.

Reply


pavel_ladikov November 25 2024, 04:47:28 UTC

Вообще у современных самолетов должна работать система электронной стабилизации посадочной конфигурации на глиссаде.

При боковых порывах ветра электроника мгновенно парирует любые крены и курсовые рыскания на величинах, которых пилот даже не успел бы их заметить. Это отработано еще в военной авиации на закритических углах атаки, когда человек физически неспособен уследить за потерей устойчивости.

В аэрбасах даже от штурвалов отказались, чтобы пилоты не пытались помешать автоматике. Походу и в суперджетах тоже.

У таких систем стабилизации может возникать проблема устойчивости при определенных режимах воздействия и при определенной величине загрузки лайнера - это уже задача разработчиков исключить такие состояния. Конечно пилоты тут никак повлиять не могут в эти моменты. Посмотрим, кого назначат крайним.

Reply


zertotl November 25 2024, 06:34:35 UTC

СССР в свое время как и РФ никогда не умели делать годные двигатели, как и для жигулей.

Все равно получается тяжелое, нетехнологичное, ломающееся угребище.

Межсервисный интервал никакущий и ресурс ппц.

Почему у рф истребителей два движка в отличие от амеровских где один? Да потому что один такой не сделать с имеющимися технологиями.

Reply


Leave a comment

Up