Хочу обратить внимание всех читателей на одно обстоятельство: практически все описанные проблемы требуют личного общения с сотрудниками банка!
Поэтому, прежде чем вы завяжете отношения с каким-либо банком, убедитесь, что он имеет офис в вашем городе и принимает клиентов.
Я это говорю к тому, что самые назойливые рекламные банки желтого и красного цвета, которые достают нас по ящику, по интернету и по телефону - как раз таких офисов не имеют. Когда они мне названивают, я всегда спрашиваю "у вас есть офис в моем городе?" Отвечают "у нас есть только один офис, он в Москве и он не принимает клиентов".
Тогда я задаю риторический вопрос "и что я буду делать, когда банк украдет мои деньги?" Я не спрашиваю "украдет или не украдет" я спрашиваю, что делать когда украдет, потому что ситуация провоцирует его это сделать! Звонить администратору? А если он по какой либо причине не пожелает со мной разговаривать - я даже понятия не буду иметь, кого указывать в исковом заявлении! Номер телефона только указывать, что ли?
2. В исковом заявлении указывать юрлицо, указанное в договоре.
3. Не помню, когда был в отделении лично, если только исполнительный лист принести, да и то можно по почте. Все проблемы решаются с поддержкой, обычно в чате в мобильном приложении. Кстати, в мобильном приложении никто вместо вклада не впарит страховку. А если и впарит, то у любой страховки есть двухнедельный "период охлаждения".
Я нисколько не защищаю банки, но и наговаривать зря не надо.
Comments 9
Хочу обратить внимание всех читателей на одно обстоятельство: практически все описанные проблемы требуют личного общения с сотрудниками банка!
Поэтому, прежде чем вы завяжете отношения с каким-либо банком, убедитесь, что он имеет офис в вашем городе и принимает клиентов.
Я это говорю к тому, что самые назойливые рекламные банки желтого и красного цвета, которые достают нас по ящику, по интернету и по телефону - как раз таких офисов не имеют. Когда они мне названивают, я всегда спрашиваю "у вас есть офис в моем городе?" Отвечают "у нас есть только один офис, он в Москве и он не принимает клиентов".
Тогда я задаю риторический вопрос "и что я буду делать, когда банк украдет мои деньги?" Я не спрашиваю "украдет или не украдет" я спрашиваю, что делать когда украдет, потому что ситуация провоцирует его это сделать! Звонить администратору? А если он по какой либо причине не пожелает со мной разговаривать - я даже понятия не буду иметь, кого указывать в исковом заявлении! Номер телефона только указывать, что ли?
Я понимаю, что эти проблемы ( ... )
Reply
А что за красный банк с единственным офисом?
Reply
возможно альфа. Я не помню в какой момент с каким разговаривал, они оба одинаково наглые.
Reply
1. У Альфабанка куча филиалов.
2. В исковом заявлении указывать юрлицо, указанное в договоре.
3. Не помню, когда был в отделении лично, если только исполнительный лист принести, да и то можно по почте. Все проблемы решаются с поддержкой, обычно в чате в мобильном приложении. Кстати, в мобильном приложении никто вместо вклада не впарит страховку. А если и впарит, то у любой страховки есть двухнедельный "период охлаждения".
Я нисколько не защищаю банки, но и наговаривать зря не надо.
Reply
Деньги в банке - это деньги банка. Пора бы это уже усвоить.
Reply
Только весьма недалекие понесут деньги в банк, есть масса вариантов где поднять можно в сотни раз больше.
Reply
Leave a comment