2. В исковом заявлении указывать юрлицо, указанное в договоре.
3. Не помню, когда был в отделении лично, если только исполнительный лист принести, да и то можно по почте. Все проблемы решаются с поддержкой, обычно в чате в мобильном приложении. Кстати, в мобильном приложении никто вместо вклада не впарит страховку. А если и впарит, то у любой страховки есть двухнедельный "период охлаждения".
Я нисколько не защищаю банки, но и наговаривать зря не надо.
1. в моем городе офиса альфы я не знаю. Может быть где-то и спрятался. Мне это неинтересно. Мне неинтересен любой бизнес с чрезмерной рекламой, потому что я понимаю, что весь этот банкет оплачивают клиенты.
2. Спасибо кэп, но я выбираю вариант без судов и без заявлений. Что касается договора - пдф-файл оферты с сайта банка я не могу считать договором. А другого доказательства наличия юридических отношений с заочным банком мне не предложено. Деньги ходят по реквизитам, не имеющим отношения к титульному юрлицу.
3. И еще раз про решение проблем. Между решением проблем и отсутствием проблем я выбираю второе.
И наконец насчет "наговаривания зря". Мне навяливали дебетовую карту в газпромбанке, когда я открывал там эскроу-счет - это был выбор подрядчика. Они мне ее навяливали как "бесплатную навсегда" и подтвердили, что не будет никаких списаний за "смс-оповещение". Я пять раз попросил выключить все опции, которые могут списывать деньги и сотрудники подтвердили что все отключено.
Через несколько месяцев кинутые мной на карту 500 рублей
( ... )
Еще раз: я не защищаю банки. В их Отчетах о прибылях и убытках строки Репутация нет, а Чистая прибыль есть.
Вы спросили, что указывать в исковом заявлении, если не можете найти филиал банка в своем городе. Оказалось, что вам просто неинтересно его искать. У Газпромбанка был филиал - Вам это помогло? Может все-таки не в филиалах дело? При личном общении больше вариантов клиенту лапши навешать. В мобильном приложении отключаешь/подключаешь опции сам.
>"Оказалось, что вам просто неинтересно его искать"
----
Конечно неинтересно! Еще раз повторить? Если банк делает все - чтобы выдоить меня по максимуму - но ничего, чтобы проинформировать меня о возможностях защитить мои права - это точно не мой выбор!
На мой вопрос, как я могу пообщаться с сотрудником этого банка, мне предлагают андроид программу с чатом или звонок другу. И то и другое будет происходить строго при наличии у сотрудников желания на общение со мной. Почему я должен находиться в унизительной позиции по отношению к РАВНОПРАВНОМУ партнеру?
Вот у газпромбанка был филиал - мне это помогло. Я проверил его на вшивость. Если бы он его прошел - мы бы долго и взаимовыгодно сотрудничали. Но пришлось выбрать другой банк, который не настолько жаден, чтобы забывать о репутации и чести.
Вот именно что в мобильном приложении. При этом нарушены права тех, кто не считает свой смартфон полигоном для банковских приложений. У меня там много конфиденциальной информации.
А что за красный банк с единственным офисом?
Reply
возможно альфа. Я не помню в какой момент с каким разговаривал, они оба одинаково наглые.
Reply
1. У Альфабанка куча филиалов.
2. В исковом заявлении указывать юрлицо, указанное в договоре.
3. Не помню, когда был в отделении лично, если только исполнительный лист принести, да и то можно по почте. Все проблемы решаются с поддержкой, обычно в чате в мобильном приложении. Кстати, в мобильном приложении никто вместо вклада не впарит страховку. А если и впарит, то у любой страховки есть двухнедельный "период охлаждения".
Я нисколько не защищаю банки, но и наговаривать зря не надо.
Reply
1. в моем городе офиса альфы я не знаю. Может быть где-то и спрятался. Мне это неинтересно. Мне неинтересен любой бизнес с чрезмерной рекламой, потому что я понимаю, что весь этот банкет оплачивают клиенты.
2. Спасибо кэп, но я выбираю вариант без судов и без заявлений. Что касается договора - пдф-файл оферты с сайта банка я не могу считать договором. А другого доказательства наличия юридических отношений с заочным банком мне не предложено. Деньги ходят по реквизитам, не имеющим отношения к титульному юрлицу.
3. И еще раз про решение проблем. Между решением проблем и отсутствием проблем я выбираю второе.
И наконец насчет "наговаривания зря". Мне навяливали дебетовую карту в газпромбанке, когда я открывал там эскроу-счет - это был выбор подрядчика. Они мне ее навяливали как "бесплатную навсегда" и подтвердили, что не будет никаких списаний за "смс-оповещение". Я пять раз попросил выключить все опции, которые могут списывать деньги и сотрудники подтвердили что все отключено.
Через несколько месяцев кинутые мной на карту 500 рублей ( ... )
Reply
Еще раз: я не защищаю банки. В их Отчетах о прибылях и убытках строки Репутация нет, а Чистая прибыль есть.
Вы спросили, что указывать в исковом заявлении, если не можете найти филиал банка в своем городе. Оказалось, что вам просто неинтересно его искать. У Газпромбанка был филиал - Вам это помогло? Может все-таки не в филиалах дело? При личном общении больше вариантов клиенту лапши навешать. В мобильном приложении отключаешь/подключаешь опции сам.
Reply
>"Оказалось, что вам просто неинтересно его искать"
----
Конечно неинтересно! Еще раз повторить? Если банк делает все - чтобы выдоить меня по максимуму - но ничего, чтобы проинформировать меня о возможностях защитить мои права - это точно не мой выбор!
На мой вопрос, как я могу пообщаться с сотрудником этого банка, мне предлагают андроид программу с чатом или звонок другу. И то и другое будет происходить строго при наличии у сотрудников желания на общение со мной. Почему я должен находиться в унизительной позиции по отношению к РАВНОПРАВНОМУ партнеру?
Вот у газпромбанка был филиал - мне это помогло. Я проверил его на вшивость. Если бы он его прошел - мы бы долго и взаимовыгодно сотрудничали. Но пришлось выбрать другой банк, который не настолько жаден, чтобы забывать о репутации и чести.
>"В мобильном приложении отключаешь/подключаешь опции сам."
Вот именно что в мобильном приложении. При этом нарушены права тех, кто не считает свой смартфон полигоном для банковских приложений. У меня там много конфиденциальной информации.
>"При личном ( ... )
Reply
Leave a comment