Я покупал. Но только один раз и токлько ради проверки "а как это хрень смотрится близко". А что касаемо кента, то ему никакие редизайны не помогут - солома соломой стал... ;(
Я тоже курю единичку. Но уже давно отказался от кента. Когда он импортировался, это было ещё куда ни шло. А как только начали делать у нас.... Сейчас из импортируемых легких на рынке есть только "Esso 1", "Karelia Slim Ultima" и "Danhill 1". Но последний стоит в 2 раза дороже при сравнимом качестве, да и появился он совсем недавно. Так и дымлю слимом.
*Любопытство погубит кошку!* Неоднократно. Обычно - пищевые продукты. Два последних примера - Петмоловские сливки, теперь - с крышечкой/или без (с крышечкой удобнее), и их же молоко - в бутылке. Оно вкуснее такого же, но в перпаке.
Было дело. Ну, например,"Мишку Косолапого", когда их как "твикс" в длинной упаковочке по две продавать стали - взял на пробу. А зато полно случаев, когда из-за рекламы дебильной НИ ЗА ЧТО не покупаю даже хороших продуктов. "Орбит", например, с его идиотской диаграммой кислотности. Или МТС.
МТС( ууу у меня яйца) Так это твикс "мишку" сделал? Я не знала) А вот вопрос, что НЕ покупают именно из-за рекламы - это хорошая тема, надо развить) Я вот, "ленор" не покупаю, потому что реклама мерзкая
Мне-то хорошо - я две трети рекламной атаки на сознание отсекла, выкинув телевизор. А вот не покупать назло - это да, по-нашему. Кстати, в части книготорговли часто срабатывает. Вот, Дэна Брауна категорически не хочется брать в руки именно из-за его раскрутки. Коэльо все же одолела, н о долго плевалась - и с тех пор шарахаюсь от литавров.
Comments 33
Reply
И на фильтре вдоль написано, а не поперек, как раньше) Я и говорю, "те же, но в профиль"
Reply
А что касаемо кента, то ему никакие редизайны не помогут - солома соломой стал... ;(
Reply
курю, это почти тоже самое, что вдыхать чистый воздух)
Reply
Сейчас из импортируемых легких на рынке есть только "Esso 1", "Karelia Slim Ultima" и "Danhill 1". Но последний стоит в 2 раза дороже при сравнимом качестве, да и появился он совсем недавно. Так и дымлю слимом.
Reply
Зато девочек угощать можно, не опасаясь увидеть негативную реакцию)
Reply
Неоднократно. Обычно - пищевые продукты. Два последних примера - Петмоловские сливки, теперь - с крышечкой/или без (с крышечкой удобнее), и их же молоко - в бутылке. Оно вкуснее такого же, но в перпаке.
Reply
Я думала, всё из одного "краника" разливают)
Reply
Reply
*заговорила рекламным голосом
"Загляни под крышку!"
"Собери сто крышечек!"
Reply
А зато полно случаев, когда из-за рекламы дебильной НИ ЗА ЧТО не покупаю даже хороших продуктов. "Орбит", например, с его идиотской диаграммой кислотности. Или МТС.
Reply
Так это твикс "мишку" сделал? Я не знала)
А вот вопрос, что НЕ покупают именно из-за рекламы - это хорошая тема, надо развить) Я вот, "ленор" не покупаю, потому что реклама мерзкая
Reply
А вот не покупать назло - это да, по-нашему. Кстати, в части книготорговли часто срабатывает. Вот, Дэна Брауна категорически не хочется брать в руки именно из-за его раскрутки. Коэльо все же одолела, н о долго плевалась - и с тех пор шарахаюсь от литавров.
Reply
Reply
Зайчег, бросай курить - вставай на лыжи :)
Reply
Reply
Reply
Не обязательно же слалом-гигант! Хотя... Такой кайф!
Reply
Leave a comment