PayDay 2: грабим!

Oct 03, 2015 16:01



Если фильмов про ограбления достаточно много (как добротных, так и откровенно неудачных), то вот игр про ограбления - их уже мало. Есть, конечно, проекты, в которых ограблению уделено одна - две миссии. Однако сама попытка опереться на планирование и осуществление крупномасштабного ограбления в качестве идеи для видеоигры не может провалиться. Именно так и случилось: две самые аутентичные игры про криминальные делишки - Payday: The Heist и Payday 2 - стали одними из самых популярных игр.
PayDay 2: маски, пушки, деньги и желание стать круче
Шведы, как ни крути, делать игры умеют и любят - первый PayDay разошёлся у геймеров просто как горячие пирожки, а потому как бабла хочется, то вторая часть должна была стать бомбой. Первую часть делала студия Overkill Software, а вот в разработке продолжения ей помогла студия Starbreeze Studios (Enclave, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Syndicate и Brothers: A Tale of Two Sons). Также участие в разработке некоторых DLC для игры приняли игровые студии Хорватии и Канады.



Примерно такая армада вам будет противостоять

Вышел PayDay 2 в 2013-ом году (чёрт возьми, крайне хороший год!) и разошёлся разом на все основных платформы, перешагнув даже в next-gen (XboX One и PlayStatino 4).
Что внутри?
PayDay 2 - типичная мультиплеерная игра, то есть, чтобы полностью насладиться игровым процессом, нужно обязательно сыграть с другими игроками в онлайне. Суть достаточно проста: один человек создаёт какой-либо контракт на ограбление, а остальные три человека (потому как в команде должно быть 4 игрока) подключаются к созданному лобби. Разумеется, создатель игры выбирает сложность - и чем она выше, тем выше реакция правоохранительных органов и их средства для атаки в случае, если игроки себя раскроют. Однако будет получено больше опыта и денег.



Экран прокачки навыков

В команде нужно правильно взаимодействовать - для этого создано 5 классов персонажей. Манипулятор - это лидер, который занимается пополнением здоровья союзников и захватом заложников. Штурмовик занимается бронёй и вооружением. Для техника всегда найдется дело - сейфы нужно взламывать быстро, ячейки вскрывать молниеносно, а если команду прижмут, то и турелью выручать. Призрак - это профи бесшумного прохождения. Беглец - что-то среднее между стелс-прохождением и помощи своим напарникам.



Для каждой маски можно выбрать свой дизайн

В игре достаточно много персонажей (и из первой части тоже), отношения между которыми часто дают толчок для новых заданий. Основное отличие их между собой - маски. Можно создать также своего персонажа и выбрать для него маску из предложенных сообществом игры или из DLC, также кастомизировать её: выбрать материал, краску и рисунок.



Примерно таким можно сделать допотопный АК

Ещё один важный момент - оружие. Уж тут любители "вундервафель" оторвутся по-полной! Количество обвеса на каждый из видов оружия (будь то пистолет или винтовка) впечатляет: глушители, приклады, прицелы, рукоятки, стволы - даже старенький уже АК-47 можно сделать на вид крайне современным (кстати, для настоящих "гангста" в игре есть золотой Калашников с бриллиантами в цевье!). Однако модернизация оружия влияет на его характеристики - если стабильность оружия и возможно увеличить, то такое оружие вряд ли можно будет незаметно пронести.



Броня на любой вкус

Броня - тоже довольно важный момент. От неё сильно зависит ваша скрытность - если вас перед банком увидят в полицейской броне, закрывающей вас от ног до шеи, то полиция примчится мигом. А если под костюмом-двойкой не будет видно легкого баллистического бронежилета, то вам повезло - сможете пройти задание незаметно. Впрочем, в миссиях, где стелс-прохождение невозможно, нужно надевать самую тяжёлую броню и брать оружие помощнее.

PayDay 2 также выделяется весьма качественным и добротным саундтреком, которым не каждый проект может похвастаться. Динамичный, живой, разнообразный. Вполне даже хорошо встраивается в плейлист ВКонтакте или в вашем iPod. Единственный минус - это многочисленные читеры. Зачастую на задании попадается человек с максимальным уровнем, который мигом закончит миссиию, а вам внезапно полностью поднимет ваш уровень. Это убивает элемент "прокачки", когда ты действительно прикладываешь усилия для увеличения опыта, но в итоге эту работу кто-то делает за тебя.
Итог
Если вам по душе шутеры от первого лица, то сыграть в PayDay 2 стоит. Сюжет, динамика, графика и музыка того стоят. И да, возьмите своих друзей с собой - ведь любой кооператив всегда даёт уйму позитивных эмоций!

См. также: " The Bureau: XCOM Declassified - шестидесятые и пришельцы".

рецензии

Previous post Next post
Up