Боевик "Ультраамериканцы": так себе фильм с Джесси Айзенбергом

Sep 19, 2015 13:10



Честно, я ждал фильма именно из-за Джесси Айзенберга в главной роли. Как минимум, картины, в которых он снимался, обычно являются довольно годными образцами кинокультуры: тут вам и "Добро пожаловать в Зомбилэнд", и "Успеть за 30 минут", и завоевавший три Оскара фильм "Социальная сеть"... Да, Джесси не подкачает. Однако боевик "Ультраамериканцы" меня всё же разочаровал. Но, может быть, она понравится вам?
Боевик "Ультраамериканцы": из торчка в суперагенты
Режиссёром картины является британец Нима Нуризаде, который дебютировал в режиссуре с годнейшего фильма про подростковые тусовки "Проект Х: Дорвались". Сценарий писал американец Макс Лэндис, который до этого писал сценарии для не известных никому сериалов и короткометражек, а продюсеры фильма, думаю, вам вообще не знакомы, так что о них говорить даже не буду. Оператором же был Майкл Бонвилейн - за его плечами фильмы "Добро пожаловать в Зомбилэнд", "Монстро" и культовый сериал "Остаться в живых". Главные роли у Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт.



Кстати, одна из второстепенных ролей досталась весьма талантливому Джону Легуизамо
Что внутри?
История с виду проста и не слишком интересна: живёт себе в какой-то американской глубинке парень по имени Майк, который регулярно курит легкие наркотики, работает продавцом в едва ли рентабельном супермаркете и рисует комиксы про обезьянок. Живёт, кстати, не один, а со своей девушкой Фиби (у укурка и девушка? неспроста), которую любит крайне сильно, а потому покупает ей кольцо и собирается лететь с ней в путешествие. Впрочем, путешествие не задалось, но надо жить дальше.



Не отходя от рабочего места

И вот одним вечером наш герой видит, как к его уже давно отжившей года и популярность машине примериваются два странных человека, на что незамедлительно реагирует. Парни, уже собиравшиеся снимать с автомобиля колеса, решают с торчком разобраться... но в итоге у одного из них ложка в шее, а второй застрелен из собственного же пистолета. Главный герой в полном коматозе - мол, как так, взял и на автоматизме убил сразу двух человек?



Проблемы только начинаются

А дело в том, что Майк - это адски суперпупермегаоверкиллнаикрутейший суперагент, созданный какими-то ботаниками из ЦРУ, но переведенный до поры до времени в "спящий" режим. Вот тут-то и закрутится история - начнётся полный экшен и небольшие сюжетные повороты.



Резкий поворот в сюжете

Следить за идиллией героев Айзенберга и Стюарт (которую в этих ваших Интернетах почему-то не сильно любят, но девочка очень вроде ничего), безусловно, интересно, но вот больше не за чем другим следить уже становится невозможно. Сцены из офиса ЦРУ, из импровизированного штаба и пары других мест, где нет Майка и Фиби, уже почему-то становятся неинтересными. Пока в кадре есть Джесси и Кристен, смотреть "Ультраамериканцев" можно, безусловно. Но нельзя же их все время держать перед камерой, верно?



В этой сцене будут нарушены все законы физики

Один из немногих плюсов фильма (а их как минимум два - Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт) встречается исключительно в русской локализованной версии. Дело в том, что дубляжом занялись довольно знаменитые среди молодёжи люди: Денис Колесников из «Кураж-Бамбей», Руслан Габидуллин («Кубик в Кубе») и Михаил Кшиштовский («Психодозер»). А собрал такую команду многим страждущим известный актёр дубляжа Пётр Гланц.



Финал близок

Правда, итог всех мытарств режиссёра не слишком однозначен - в бюджет фильма вбухали 28 000 000 долларов, а набрали 14 784 583 тех же самых долларов. Джесси и Кристен не смогли спасти положение. Впечатляющий трейлер со сценами перестрелок тоже не смог заставить ныне скептичного зрителя топать в кинотеатр.
Итог
Имеющий в себе немного элементов юмора, боевик "Ультраамериканцы" всё же не так сильно выделяется на фоне собратьев по жанру. Вернее, вообще не выделяется - если только достойным актерским составом, который однако, не сможет сотворить чудо и заставить режиссёра снимать как надо. Смотреть стоит только фанатам Джесси Айзенберга. Или по пьяни.

См. также: " Фильм Левша (Southpaw, 2015): не "Рокки", но близко".

рецензии

Previous post Next post
Up