Подходящие люди

Jan 15, 2014 20:27

Сталкивался с одним популярным желанием в области взаимоотношений: «я хочу найти подходящего мне партнера». За этим желанием лежат две идеи: что где-то живет-существует подходящий именно мне партнер и что можно этого партнера найти. Обе идеи очень сомнительны.
Read more... )

размышлизм, мужчины и женщины, семейная психология

Leave a comment

Comments 68

ext_2206523 January 15 2014, 09:32:31 UTC
банальная мысль, но говорю только от себя и про себя. Если вдруг заметите, что я учу других жизни - сразу кидайте тухлый помидор :)
Можно сначала постараться над тем, что не устраивает в своей жизни. А как исправил - все остальное (тебе подходящее и нужное) начнет к тебе тянутся само :)

Reply

cat_in_mind January 15 2014, 09:48:21 UTC
а если не устраивает партнер? :)

Reply

(The comment has been removed)

cat_in_mind January 15 2014, 19:36:19 UTC
в смысле?????? то есть если он кривит рот, завалить благами?????????????????

Reply


lastochkanata January 15 2014, 09:42:36 UTC
Но все равно есть же что-то общее, что притягивает друг к другу людей, какая-то похожесть, душевное родство, что ли. С одним есть о чем поговорить, а с другим, как будто, нет. А то получается, что если умеешь договариваться, то можно договориться практически с любым, и тебе в мужья подойдет первый попавшийся человек с улицы. Да?

Reply

cat_in_mind January 15 2014, 09:49:35 UTC
кроме "умеешь" договариваться, надо, что бы еще второй "умел". ну и желание договариваться должно быть обоюдным :)

Reply

lastochkanata January 15 2014, 09:53:12 UTC
Ну, допустим, оба умеют. Все равно, должно же быть что-то еще...

Reply

cat_in_mind January 15 2014, 10:01:07 UTC
да, а кто отрицает? должно быть желание договариваться. а вот откуда оно возникает и почему... уже второй вопрос. хотя, если оно есть у двоих, то да, можно согласиться и с вашей формулировкой - "пару могут образовать два любых человека"

Reply


(The comment has been removed)

tainstostrov January 15 2014, 14:02:00 UTC
+1
Подходящими я всегда считала людей, чьи недостатки мне кажутся приемлемыми и не раздражают.

Reply


hanush_jr January 15 2014, 10:00:18 UTC
А это и правда хороший вопрос: "что мы ищем?"
Поймать можно только то, с чем знаком. И поэтому в том, кто ищет, есть черты того, кого он найдет, иначе ищущий просто пройдет мимо.
И еще, мы активно не хотим чего-то, а в итоге получается, что именно это и получаем:) Потому как подсознание с частицей "не" не знакомо.
А что касается диалога... сдается мне, что таких семей меньшинство. Скорее всего, многие живут без диалога, потому как слова частенько воспринимаются через призму своих травм и кажутся другому исключительно критикой.
И остается только... молча любить:))

Reply

cat_in_mind January 15 2014, 10:02:36 UTC
только молчание очень дорого обходится. напряжение то копиться. а с телепатией пока у homo sapiens'ов сложно :)

Reply

tumbalele January 15 2014, 10:44:42 UTC
Есть пары, которые, отчаявшись пробиться через собственные травмы друг к другу, идут к психологу - и это уже является признаком, что эти люди имеют шанс на то, чтобы о чем-то договориться, даже если пока не получается. Здесь принципиально важным является вопрос "зачем нам вообще о чем-то договариваться?" и он разворачивает к вопросу о смысле сохранения имеющихся отношений.

А можно молча любить - до полного разрыва отношений :)

Reply

hanush_jr January 15 2014, 13:32:37 UTC
Конечно, есть такие пары. Но ключевое слово здесь "есть":) а есть и такие, где один хочет, а другой упирается всем, чем можно, и слушать не хочет. И далее по сценарию...

Reply


veter_v_yvah January 15 2014, 10:45:32 UTC
Для меня подходящий партнер - имеющий близкие моим цели в жизни, и интересы и увлечения желательно чтобы пересекались.
И если встречаются такие люди, с удивлением и радостью понимаю, что для меня они могут быть "подходящими".

Reply

tumbalele January 15 2014, 10:53:54 UTC
А если выяснится, что, при близких целях, увлечениях и интересах, этот человек совершенно не слышит или не хочет слышать ни о чем, что не вписывается в его интересы или планы?

Reply

veter_v_yvah January 15 2014, 11:03:07 UTC
Тогда сей экземпляр отправляется в категорию "неподходящих" :)
А вот интересно, симпатия в данном случае побуждает людей слушать и слышать друг друга? Или нет?

Reply


Leave a comment

Up