Что-то я не просекла фишку со школой. Читаю в ленте -- у кого-то дети закорючки пишут, букварь читают, школа как школа. У нас -- какой-то тихий маразм. По сравнению с садиком откат так примерно на уровень средней группы. Задания рассчитаны даже не просто на шести-, а не на семилеток, а на шестилеток-имбецилов, которые считают, что азбука - это
(
Read more... )
Comments 38
Reply
Reply
я когда переходила во второй, тоже была "не готова" - полгода единственной моей оценкой была "позорная черта", что считается еще хуже двойки
а в 4 классе я уже была круглой отличницей
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну вот я тоже пока забила. Горячку не порю - пусть течет как течет, в принципе, завалили бы работой -- не многим лучшим бы было. А для вас прям действительно как подарок :-)
Reply
Мне кажется, в нашем возрасте важнее все же по-прежнему обеспечивать их прогулками, движением, нормальным питанием. Ну а пища для ума при желании всегда найдется.
Ты в декрете еще? Младшую никуда не пристроила? Как Саша чувствует себя в классе психологически? Комфортно? Я так что-то переживаю за вливание в коллектив. Хотя тоже нет поводов особых -- мальчик не стеснительный, контактный, легко адаптируется.
Reply
Да и знаешь, как-то прикинула, что сейчас я нужнее дома. Саша занимается в "Пирамиде" при ИрГТУ, да еще пошли в секцию на хоккей, кто ее будет водить кроме меня.
В классе у нее вроде все нормально, я тоже очень переживала -- она плохо сходится с новыми людьми. Первый негативный опыт дружбы в садике (была лучшая подружка и ее "переманила" девочка-соседка, тоже из нашей группы, так еще потом обе Сашку и донимали) и теперь не знаю, как переломить: она соглашается дружить только с теми, у кого _нет другой подружки_. Но вроде уже с кем-то сходится. Я, собственно, и на командном спорте остановилась, потому что ей надо структурированный, нестихийный коллектив. очень жалею, что нет октябрят...
Reply
Reply
Reply
на самом деле не всё так страшно. И по кружкам в школе - узнай, можно ли им принести справку о том, что вы где-то занимаетесь. В Москве френдесса писала можно принести и тогда в школьные можно не ходить. Вроде так, попозже поищу
Reply
Reply
Уроков не задают, и это государственный стандарт такой.
Про кружки мы звонили в отдел народного образования районнный - они сказали, что обязательные эти кружки для школы, что они обязаны их предоставить, а ходить на них совершенно не обязательно.
Мне кажется, что от нового формата - не садик, а школа - дети сильно устают, во всяком случае знаю многих, кто внезапно стал ложиться полежать после этих вот трех уроков.
Reply
А учить "всему сама" я не в состоянии. Во-первых, я не умею и многого не знаю, во-вторых, я дико психую в процессе (я даже читать не смогла ее научить сама), ну а в-третьих мне некогда.
К счастью, у нас никто не кричит и не дерется бутылками, обычные малыши, обычные учителя. А уроки нам ЗАДАЮТ.
Reply
У нас вся арифметика происходит без отрыва от дел - всегда можно найти, что посчитать. Но это неважно, в сущности.
Я не призываю никого учить самим своих детей.
Но мне кажется очевидным, что государству на их образование плевать, и что наши дети важны только нам, поэтому за образование моего ребенка отвечаю я и он сам. Пока что в большей степени я, со временем ответственность переложится на него.
Reply
Письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. "2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы" - http://bestpravo.ru/fed2000/data03/tex14310.htm
Так что у Вас имеет место прямое нарушение закона, но я поняла, что Вас это устраивает.
Reply
Leave a comment