Несоответствие бренду

May 16, 2016 18:09

Теперь в жалобах на водителей нужно делать упор на бренд "Московский транспорт" :) В тексте новой жалобы даже ни разу не упоминается "Мосгортранс", хотя это и он.

В 21:38 я вышел из метро "Братиславская", на остановке возле фронта посадки стоял автобус маршрута 10 (гаражный номер 160582), на котором мне нужно был уехать в сторону торгового центра ( Read more... )

идиоты, мосгортранс, жалоба

Leave a comment

Comments 5

magiahead May 16 2016, 18:50:41 UTC
Через transport.mos.ru могут не ответить, есть прецеденты. Лучше через городскую головную приёмную на mos.ru писать: там правильно зарегистрируют и оттуда уже спустят Ликсутову.

Reply

tugunov May 17 2016, 09:39:14 UTC
Заодно и проверю. Я в последние полтора года по понятным причинам на областных перевозчиков в основном писал. За это время все в московском транспорте и структуре написания обращений сильно поменялось.

Reply

koolru May 17 2016, 10:03:47 UTC
Если это департамент транспорта, то мне тоже (давно, года 2-3 назад) бывало не отвечали, так буквы в прокуратуру возымели действие. Они даже звонили потом и интересовались, что в буквах меня не устроило :)
И потом отвечали чуть ли не в 7-10 дней :)

Reply


koolru May 16 2016, 22:33:15 UTC
эххх... года 2 не писал подобных буков :))))) а ведь было время - в неделю по три обращения :)

Reply

tugunov May 17 2016, 09:38:02 UTC
В связи с наплывом новых непуганных перевозчиков - есть смысл расчехлиться!

Reply


Leave a comment

Up