У электричек и метро другие косяки есть. Главный -- фиговая плотность покрытия станциями. Второй по значимости -- центростремительная модель потоков (выражается в том, например, что с бибирево до медведково на метро дольше ехать, чем пешком идти поверху). На скотские условия проезда я, так уж и быть, могу забить, а кому-то это тоже важно. P.S. Ну и к тому же у электричек тоже есть "то густо, то пусто", в основном, конечно, для станций дальше часа езды от вокзала, но и для ближних бывает ("москва-сортировочная -- сколково": 18:34, 18:39, 18:45, а потом только 19:24, которая еще и только по будням)
Ну, у метро плотность покрытия станциями фиговой не назвала бы. Центростремительную модель потоков пытаются сгладить с помощью МЦК (к тому же там, где быстрее пешком, чем на метро, лучше идти пешком или воспользоваться электричками/наземным транспортом). Условия проезда скотские в основном в час пик, а так метро и электрички сильно облагородились за последние лет 10.
"москва-сортировочная -- сколково" - ты бы ещё сколково - мичуринец взял: 18:22, 18:44, 18:55, 20:05. На станциях с большим пассажиропотоком - т.е. возле которых много людей работает/живёт, электрички останавливаются чаще. А также на станциях возле метро и на конечных.
В метро тоже некоторые станции имеют маленький поток, например ВорГоры или Дурбовка, но почему-то на них все поезда останавливаются, а не половина, как на Сколково. На Сколково поток весьма приличный, кстати, пожалуй даже побольше чем на Победе, где останавливаются ВСЕ электрички.
Comments 7
ЗЫ: у электричек и метро таких косяков не бывает, так что не надо отмазываться "вот почему" ;)
Reply
P.S. Ну и к тому же у электричек тоже есть "то густо, то пусто", в основном, конечно, для станций дальше часа езды от вокзала, но и для ближних бывает ("москва-сортировочная -- сколково": 18:34, 18:39, 18:45, а потом только 19:24, которая еще и только по будням)
Reply
"москва-сортировочная -- сколково" - ты бы ещё сколково - мичуринец взял: 18:22, 18:44, 18:55, 20:05. На станциях с большим пассажиропотоком - т.е. возле которых много людей работает/живёт, электрички останавливаются чаще. А также на станциях возле метро и на конечных.
Reply
Reply
Leave a comment