Сегодня я расскажу вам о конструкции автобусной кассы-копилки. О ней помнят только те, кто родился не позднее первой половины 80-х. Остальные же могли покрутить её разве что в музее
( Read more... )
Спасибо за подробную анатомию кассы! Кстати говоря, был очень удивлён, встретив недавно в питерском троллейбусе современный аналог этих старых касс, только, конечно, уже с контролем внесённой суммы и пр. Вроде как пока это эксперимент, а потом могут внедрить везде.
В городе сейчас тестируется сразу три разных аппарата по продаже билетов. От "Штрих-М", "Элси" и какая-то чешская ерунда. В троллейбусе стоит "чех" и "ЭЛСИ". Последний более навороченный: умеет производить рецикл монет. А "чех" и "штрих" достаточно примитивные.
Не думал, что автобусные каасы отличные от ТТУЛовских. ТТУЛовские некоторые делали на ВАРЗ-2, еще при освобождения 2го корпуса были найдены, инкасаторские мешки для приема денег с касс без сейфа. Надо будет их сфоткать.
о, а какой звук был, когда ручку крутишь! оно поскрипывало, а монеты падали вниз с глухим звоном! теперь ты можешь этим насладиться.
"Честно скажу, что не знаком с конструкциями более ранних аппаратов" - а разве те кассы. которые стояли в трамваяж, такие продолговатые продолговатые, оазве они не более древние, чем эта автобусная?
мне бы очень хотелось. чтобы провели эксперимент: такую кассу сейчас поставить, пустить контролеров на линию. и посмотреть, намного ли хуже, чем с кондуктором. почеу-то думаю, люди сейчас не намного хуже, чем в 80х, будут вполне честными.
Comments 20
Reply
В троллейбусе стоит "чех" и "ЭЛСИ". Последний более навороченный: умеет производить рецикл монет. А "чех" и "штрих" достаточно примитивные.
Reply
Reply
Reply
"Честно скажу, что не знаком с конструкциями более ранних аппаратов" - а разве те кассы. которые стояли в трамваяж, такие продолговатые продолговатые, оазве они не более древние, чем эта автобусная?
Reply
Reply
почеу-то думаю, люди сейчас не намного хуже, чем в 80х, будут вполне честными.
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, просто грунтовка такая.
Reply
Leave a comment