Сегодня я начинаю делится тем, что увидел в этом году в Берлине. В этом году я побывал за осень Берлине аж дважды. Первый раз в рамках посещения Inotrans. А второй раз просто поехал погулять.
В этому году вас ждёт меньше рельсов и больше города. Ну я старался так сделать. Хотя рельсового транспорта будет достаточно много.
Надеюсь, что будет
(
Read more... )
Comments 4
что же до автобусной полосы, то грузовичкам доставки позволительно на ней останавливаться. но ненадолго.
в вестибюле "клостерштрассе" (том, что с картинами) лавок не было. но интересно, что картины эти - реклама новых, на тот момент, или только запроектированных пригородов, куда можно было уехать на метро. оно тогда ж ещё частным было, и в коммерции такой имело живой интерес.
Reply
Reply
Отдельное спасибо за большое количество фотографий метро.
А что там с линией U5? Почему она достраивается после U6?
Reply
Сначала они построили её кусочек U55 и прозвали её линией Канцлера, вроде. А теперь вот соединяют. На самом деле такое же освоение средств, как и у нас идёт ;)
Вообще в путевом развитии некоторых станций чёрт ногу сломит. На той же Gleisdreieck пересекаются две линии под прямым почти углом. И есть два съезда. Посмотри на спутнике. Но они не используются и давно выведены из эксплуатации. Остались только строительные конструкции.
Метро постоянно перестраивают. На многих станциях идёт ремонт потолков и плитки. Ещё будут эти фото.
Есть один хороший журнал, где человек устраивает офигенные виртуальные экскурсии по берлинским линиям. http://gavailer.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE
Мои фотки по сравнению с этим - ничто ;)
Reply
Leave a comment