Leave a comment

Comments 14

perfect_drugg September 21 2012, 17:10:42 UTC
Так ли нужны дисковые тормоза трамваю?
Электроторможение до нуля делать не научились пока?

Ты сейчас в комитете по транспорту?

Reply

tu2_167 September 21 2012, 17:13:39 UTC
Я сейчас в ГЭТе.
Дисковые тормоза необходимы. Это стояночный тормоз. Дотормаживание сделали, а вот удержание на уклоне - дисковым :) Ну и на всяк пожарный.

Reply

perfect_drugg September 21 2012, 17:19:48 UTC
я именно к тому, что барабанный или даже ободной не дешевле ли?
Дисковые лучше именно теплоотводом, а дотормаживание и стояночный всегда были уделом барабанов - просто в силу простоты и эффекта дожима колодок

Reply

tu2_167 September 21 2012, 17:44:21 UTC
На Росси уже давно нет ГЭТа :)
От барабанных все уже ушли давно. Теперь дисковые у всех, даже в РФ.

Reply


vedmed1969 September 22 2012, 03:02:04 UTC
фиг чего у УВЗ получится. Дорогой трамвай слишком :)

Reply

tu2_167 September 22 2012, 15:08:37 UTC
Ну бомбардиры очень в себе уверены :) У УВЗ мне показалось такой уверенности нет. Они катают свой 409 в Екатеринбурге. А значит - есть "запасной вариант" ;)
Мне кажется, что эта тема с Bombardier превратится в тыкву одновременно с окончательными результатами конкурса по Москве.
Больше закупать длинные и дорогие трамваи в РФ никто не готов пока.

Reply


teufelus September 22 2012, 13:53:02 UTC
Спасибо, что прислал ссылку в гугл. Трамваи такие, стандартно-европейские... для людей. А у нас привозили трамвай, а смольный смотреть не захотел... так и ходят старые составы...

Reply

tu2_167 September 22 2012, 15:10:09 UTC
Да, они все очень чем-то похожи. Различие в мелких деталях. Но видно, что отрасль попёрла в Европе. Это стало очень модным.
С нашим всё сложнее. Я бы сказал, что не Смольный не захотел смотреть, а французы не знают чего сами хотят... Фактически власти готовы были глянуть, но что и у кого не срослось - понять не могу.

Reply

batonmedved October 22 2012, 08:12:17 UTC
Солярис выделяется. Столько внимания к деталям, особенно нравятся округлые арки, очень уютно.

Такая свежая и сочная контора, молодая.

Reply


rudy_ogon September 22 2012, 20:44:58 UTC
Владимир, а что у нас происходит с линией 29 и 45-го маршрутов? Движение давно закрыто, ремонт не ведётся.
Сегодня видел одинокого рабочего, ходившего по путям и что-то изучавшего...

Reply


one_in September 27 2012, 09:53:39 UTC
Большое спасибо за репортаж. Очень интересно.
Никогда не видел столько разных соврменных трамваев в одном месте. :-)

Reply


Leave a comment

Up