Я сейчас в ГЭТе. Дисковые тормоза необходимы. Это стояночный тормоз. Дотормаживание сделали, а вот удержание на уклоне - дисковым :) Ну и на всяк пожарный.
я именно к тому, что барабанный или даже ободной не дешевле ли? Дисковые лучше именно теплоотводом, а дотормаживание и стояночный всегда были уделом барабанов - просто в силу простоты и эффекта дожима колодок
Ну бомбардиры очень в себе уверены :) У УВЗ мне показалось такой уверенности нет. Они катают свой 409 в Екатеринбурге. А значит - есть "запасной вариант" ;) Мне кажется, что эта тема с Bombardier превратится в тыкву одновременно с окончательными результатами конкурса по Москве. Больше закупать длинные и дорогие трамваи в РФ никто не готов пока.
Спасибо, что прислал ссылку в гугл. Трамваи такие, стандартно-европейские... для людей. А у нас привозили трамвай, а смольный смотреть не захотел... так и ходят старые составы...
Да, они все очень чем-то похожи. Различие в мелких деталях. Но видно, что отрасль попёрла в Европе. Это стало очень модным. С нашим всё сложнее. Я бы сказал, что не Смольный не захотел смотреть, а французы не знают чего сами хотят... Фактически власти готовы были глянуть, но что и у кого не срослось - понять не могу.
Владимир, а что у нас происходит с линией 29 и 45-го маршрутов? Движение давно закрыто, ремонт не ведётся. Сегодня видел одинокого рабочего, ходившего по путям и что-то изучавшего...
Comments 14
Электроторможение до нуля делать не научились пока?
Ты сейчас в комитете по транспорту?
Reply
Дисковые тормоза необходимы. Это стояночный тормоз. Дотормаживание сделали, а вот удержание на уклоне - дисковым :) Ну и на всяк пожарный.
Reply
Дисковые лучше именно теплоотводом, а дотормаживание и стояночный всегда были уделом барабанов - просто в силу простоты и эффекта дожима колодок
Reply
От барабанных все уже ушли давно. Теперь дисковые у всех, даже в РФ.
Reply
Reply
Мне кажется, что эта тема с Bombardier превратится в тыкву одновременно с окончательными результатами конкурса по Москве.
Больше закупать длинные и дорогие трамваи в РФ никто не готов пока.
Reply
Reply
С нашим всё сложнее. Я бы сказал, что не Смольный не захотел смотреть, а французы не знают чего сами хотят... Фактически власти готовы были глянуть, но что и у кого не срослось - понять не могу.
Reply
Такая свежая и сочная контора, молодая.
Reply
Сегодня видел одинокого рабочего, ходившего по путям и что-то изучавшего...
Reply
Никогда не видел столько разных соврменных трамваев в одном месте. :-)
Reply
Leave a comment