Кто такие пидарасы, и как с ними бороться.
Реклама сейчас на главной странице Яндекса:
Итак, нам предлагают сходить на 100-летие ВВС России. Для этого нужно получить пригласительный. Ну раз есть реклама, то подразумевается, что его получить как-то можно, т.е. это не закрытый праздник только для своих, так? И верно, минобороны предлагает нам поиграть в игру с вопросами в стиле "ядибил", по результатом которой осчастливливает промо-кодом. Дальше сюжетная спираль закручивается всё быстрее. С этим кодом мы идём на некий сайт, где регистрируемся, и в самом деле, можем заказать билеты! Но получить вы их сможете только в двух местах в городе-герое Мск. Приплыли. Ну допустим, я приезжаю в эту нашу Москву, еду в это потаённое место и перед началом мероприятия забираю билет. Авотхуй! Срок действия брони билета - 48 часов. Тааак... значит мы поступим так: забронируем билет как раз за 48 часов до получения, и видимо с боями в день мероприятия будем его получать, правильно? Ага, щас.
48 часов до начала - это сегодня утром. Сегодня утром билеты закончились. Ну как закончились - тем кому надо, они достались: пожалуйста, по 1500 покупайте. И в качестве издёвки в системе периодически появляются билеты, но срок брони - 24 часа.
А реклама вот она, висит красивая. Типа "спешите за пригласительными - только сегодня у всех спекулянтов москвы".