Да я вот внезапно заметил, что стал значительно старше множества известных людей)
А мой героически пережил безо всяких воздействий аж 7 русских народных зим с температурами за 20 и солью, но месяц назад, когда я приехал с отпуска - он из последних сил завёл машину, и на этом ушёл в ноль. Я кое-как нашёл нужные ключи, открутил закисшие гайки, которые закрутили ещё на заводском конвейере, пару часов его позаряжал на работе - и он снова как новый! Кстати он отечественного производства, прикинь.
Во! А все говорят, что в России ничего путного, кроме оружия, не производят! :о)))
Мой почивший тоже был подзаряжаем несколько раз. Я с ним, уже полусдохшим, машину купила, но он, надо заметить, после покупки еще почти два года отходил.
А однажды я вообще б/ушный купила (ну надо было срочно, но недорого и не новый). Так этот акум, по словам продавца, полтора года провалялся у них где-то черт знает где. Но ребята честные оказались, сразу сказали, мол, мы вообще не знаем, есть с него толк или нет, если он дохлый, привози обратно, вернем деньги.
Этот акум в итоге оказался вполне себе живым. Я на нем поездила довольно основательно. Потом мы его сняли с машины, которую пришлось сдать на органы :о(((( Он у нас в гараже еще года полтора-два провалялся. А затем его еще на одну машину поставили и, по-моему, он до сих пор ездит %)))
Акум, правда, не отечественного производства, но исключительно живучий. С белым медведем на наклейке (фирму, чесслово, не помню).
Сейчас купила Варту, так аж машина веселее заводиться стала :о)
Вообще тут есть хороший метод: если ездить регулярно, всё будет работать. А если зимой ездить раз в неделю на короткие поездки врубив все потребители - любая Варта сдохнет!))
Ну дык - раз белый медведь, значит как раз для наших условий)
Comments 4
У меня, кстати, сдох позавчера. От слова совсем. Но не рано :о)
Reply
А мой героически пережил безо всяких воздействий аж 7 русских народных зим с температурами за 20 и солью, но месяц назад, когда я приехал с отпуска - он из последних сил завёл машину, и на этом ушёл в ноль. Я кое-как нашёл нужные ключи, открутил закисшие гайки, которые закрутили ещё на заводском конвейере, пару часов его позаряжал на работе - и он снова как новый! Кстати он отечественного производства, прикинь.
Reply
Мой почивший тоже был подзаряжаем несколько раз. Я с ним, уже полусдохшим, машину купила, но он, надо заметить, после покупки еще почти два года отходил.
А однажды я вообще б/ушный купила (ну надо было срочно, но недорого и не новый). Так этот акум, по словам продавца, полтора года провалялся у них где-то черт знает где. Но ребята честные оказались, сразу сказали, мол, мы вообще не знаем, есть с него толк или нет, если он дохлый, привози обратно, вернем деньги.
Этот акум в итоге оказался вполне себе живым. Я на нем поездила довольно основательно. Потом мы его сняли с машины, которую пришлось сдать на органы :о(((( Он у нас в гараже еще года полтора-два провалялся. А затем его еще на одну машину поставили и, по-моему, он до сих пор ездит %)))
Акум, правда, не отечественного производства, но исключительно живучий. С белым медведем на наклейке (фирму, чесслово, не помню).
Сейчас купила Варту, так аж машина веселее заводиться стала :о)
Reply
Ну дык - раз белый медведь, значит как раз для наших условий)
Reply
Leave a comment