Частотный эквалайзер своими руками

Mar 20, 2012 23:25

Многие из нас знают, что любой сложный сигнал можно разложить на сумму простых синусоид разных частот, а манипулируя этими синусоидами в составе основного сигнала мы можем менять этот сигнал. Так, например, работает эквалайзер. Подняв его ползунок «16kHz» мы усилим высокие частоты, повысим прозрачность, добавим воздух, а прибрав в районе 60-100 Hz ( Read more... )

photoshop

Leave a comment

Comments 13

dmitry_novak March 20 2012, 20:30:27 UTC
Для избавления от ореолов применяем blending options, ограничив воздействие слоя только средними тонами с плавным спадом к светам и теням низлежащего слоя.

Reply

tsykhra March 21 2012, 03:47:14 UTC
Не получится в данном случае, потому что применив блендинг к полученным слоям с деталями мы их не сможем сложить так чтобы получился ориганал. Я предпочитаю на основе медианы работать

Ссылку обновил, добавил туда EQ на основе медианы. Он без ореолов, но в нем другой минус, он в углах ведет себя не так как хотелось бы )

Reply


sergtol March 21 2012, 06:34:56 UTC
У меня экшены не работают. Комп.пишет: Объект"слой" Brightness/Contrasts" в настоящее время не доступен.

Reply

tsykhra March 21 2012, 06:36:28 UTC
Фотошоп русский наверное?

Reply

sergtol March 21 2012, 07:53:25 UTC
Ага. А Technicolor 2-strip работает нормально. Прикольные,кстати, некоторые фотографии получаются. Спасибо.

Reply


holy_mozart March 21 2012, 21:33:24 UTC
интересная информация!
p.s. может подружимся?

Reply

tsykhra March 22 2012, 04:05:30 UTC
не против )

Reply


d_shamanov May 27 2012, 13:43:24 UTC
Для размытия низкочастотного слоя я частенько использую Dust & Scratches - границы ровненькие получаются.
А можно уточнить - почему для 8-бит substract а для 16-бит именно Add c инверсией? Я считал, что это одно и теже.

Reply

tsykhra May 27 2012, 15:43:24 UTC
Dust and Scratches это тот Median только с порогом)

А по поводу 8 и 16 бит - это к адобам и их математике в фотошопе ) Так точнее выходит

Reply


oswstudio July 27 2012, 07:52:26 UTC
А я попробовал сделать именно по звуковому. Ошибка частотного разложения - по моему - в том, что оно применяет простое сложение. Однако, если режется какой-то шум или регулируется частота в звуке, то регулировку беру с запасом. На "рукоятках" это выглядит так:
Размытие беру, к примеру, 4, а НР беру 4.5 или 6. И размытие подбираю так, чтобы оно удаляло детали, которые мне не нужны. НР же оставляет детали нужные. Таким образом, зазор между НР и Гауссом создают более интересный деталедав, чем прием с вычитанием-сложением.

Reply


Leave a comment

Up