#рекламатгу по воскресеньям, (0,)5

Nov 09, 2014 17:53

Прежде всего, хочется извиниться за публикацию от прошлой недели: номер телефона в рекламе спайса оказался подставным. Если вы вдруг стали жертвой, то могу вам только посочувствовать. К сожалению альтернативно мыслящих, скоро и ребёнка Люцифером назвать будет нельзя. Безобразие. Не появиться больше новому Вавилену Татарскому или Легиону Азадовскому.




Вчера автор перечитал "Generation «П»" Пелевина и преисполнился новых идей.


И убедился в том, что удивительное всегда рядом.


Иногда достаточно всего лишь свернуть с дороги в малозаметный переулок.


Состояние изменённого сознания придёт само.


"Что это за безумие и как оно относится к рекламе?", может спросить пытливый читатель. Сейчас объясню.
Есть такое понятие в российском сознании, как "эстетика девяностых". Более всех его почитают, естественно, те, кто в девяностые самостоятельно пешком под стол ходил. Вроде меня. И всё это - невольная имиджевая реклама целой эпохи, которую называют "культовой". Есть даже специальный ресурс для желающих ознакомиться с романтизированной обстановкой того времени. Без сомнения, именно тогда зародились многие принципы развития рекламы в России, а, соответственно, и в Тамбове.


Беда в том, что с чудными образцами рекламы, нейминга и ведения бизнеса того времени сталкиваются не только ностальгирующие. Эти люди должны испытывать искренний восторг от контор, располагающихся в таких аутентичных дворах. И обладающие таким передовым продвижением. Неэстетично, на мой непросвещённый взгляд.

Как там в книге по этому поводу ещё было, про сущность рекламы в девяностые...
"Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители - полные кретины, но тут в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким - хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа."


Как здорово, что этот текст не является рекламным. Иначе бы мы сейчас попали под определённую статью:
"Наличие в рекламе товарных знаков или изображений, сходных до степени смешения с товарными знаками или изображениями, принадлежащими другим правообладателям, никаким образом не участвующим в создании рекламного ролика и не имеющим отношения к рекламируемому товару, считается незаконным использованием товарного знака (постановлении ФАС Московского округа от 05.08.2009 № КГ-А41/4778-09)."
Но кому какое дело, когда одна реклама спайсов страшнее во сто крат.

А давно ли вы были в библиотеке? Эти заведения не имеют средств для проведения полномасштабных рекламных кампаний, и держатся лишь на энтузиазме. Вот и вынуждены они проводить на своей базе всё подряд, создавая хоть немного паблисити. Но пиар-технологии им тоже не чужды!
Детская библиотека, например, интересным образом зазывает читателей:


Мы сами тоже не отстаём. 23 ноября в 11.00 на Отделении массовых коммуникаций ТГУ имени Г.Р. Державина состоится День открытых дверей. Каждый сможет посмотреть в глаза автору и плюнуть ему под ноги.
И Школа молодого рекламиста. С участием в ней чуть сложнее, придётся заполнить заявку и отослать на tgu-reklama@yandex.ru. В неё вписать имена, пароли, явки.

Ещё мы готовим расширение своего поля деятельности. Другое дело, что со штатом в 2,37 человека это может пройти не так гладко. Посмотрим. И как обычно, подписывайтесь, следите за информацией, дальше будет только интереснее.
Previous post Next post
Up