Если подходить к любви в ее исходном опрещделении: "Любовь - это потребность о ком-то заботиться и за кого-то отвечать", то проблемы педагогики решаются сами собой. Но вопрос в том, хотят ли сами педагоги решать эту проблему
Настоящие педагоги, безусловно, хотят. И как-то странно получается... не хочу показаться ретроградом... но в моем советском детстве и юности, проведенных на далекой периферии, почти все учителя, за редким исключением, были именно такими, ответственными, внимательными, я бы сказала "зовущими". За ними хотелось идти, подражать. Другие были редкостью. И дети и сами педагоги прекрасно это чувствовали... и отношения с такими не ладились... разве это случайность? или исключение? Я до сих пор всех помню по имени отчеству...
У меня в советском детстве было по-разному. У одной преподавательницы был свой метод - террор (ей так было легче, наверное, правильно). Другая - вымогательница. Учитель украинского языка и литературы - добрый и мягкий настолько, что на его уроках каждый делал что хотел. Между прочим, я сам взывал к порядку, аппелируя к первому примеру: "Вам что, мало "англичанки"? Если он скажет "Они мне надоели", то тогда и здесь вместо него вам поставят такую же"
Да, всяко бывает. У нас очень мягкий был географ, и то же самое, все творили, что хотели. Так тоже нельзя. Террористок не было. А вымогательница в прямом смысле была? )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment