Leave a comment

Comments 13

panikovsky_m June 8 2012, 12:52:41 UTC
да, давайте забудем.
Только в Эстонии не забудут.
Не забудут в Латвии. На западной Украине многие помнят.
И когда у нас ничего не останется от памяти про эту войну - на расскажут о ней эти ребята. Только свою версию. Дополненную и исправленную. Искаженную еще более чудовищно, чем ваша.

Reply

tserbaev June 8 2012, 23:39:12 UTC
Вы, наверное милый и хороший, и я совсем не намерен с вами ругаться. Когда, я (профессиональный историк, который много своего времени потратил на изучение отечественной истории) пишу все это, я готов сослаться в каждом конкретном случае на реальные работы и документы. И когда вы все это называете моей версией - это ваши фантазии.
А то что за 2 месяца войны из 4, 5 миллионов регулярной армии попало в плен из ошибок руководства - 3 миллиона, и все они были признаны предателями - это не мои фантазии - это к сожалению реальность - нравится вам это или нет.
И я не призываю забыть - я призываю перестать гордиться этим, чувствуете разницу?

Reply

panikovsky_m June 9 2012, 05:34:25 UTC
Вот у ребенка есть отец. Для ребенка папа это папа. Вы подходите и говорите ребенку - твой папа слабак и ушлепок. Мы твоего его еще в школе чморили. Нет, мы не хотим, что бы ты забывал папу. Просто гордиться им не надо.

И ведь не скажешь что вранье, но зачем?

Reply

lumenicon June 9 2012, 06:48:24 UTC
Да, и не надо быть на него похожим, это тебя не красит. К тому же он не стал лизать наши сапоги. Все лизали, а он не стал. Ты же знаешь, это так нетолерантно. Но главное не это, а то, что гордыня - первейший из грехов. А ты до сих пор не осознал и не покаялся за его гордыню. Теперь тебе придется долго и усердно работать над собой, чтобы исторгнуть ее из себя дабы очиститься и приготовиться к жизни вечной, светлой и прекрасной.

Reply


Про войну, которая идет до сих пор lumenicon June 9 2012, 06:37:27 UTC
Прекрасный текст ( ... )

Reply

Re: Про войну, которая идет до сих пор tserbaev June 9 2012, 07:09:07 UTC
Я Только не понял почему на "ты", мы близко знакомы?
Вы написали нормальный пропагандисткий текст, как раз такой, который очень востребован сейчас.

Reply

Re: Про войну, которая идет до сих пор lumenicon June 9 2012, 07:19:58 UTC
На "ты" это косяк! Прошу прощения - спросонья был уверен, что комментирую текст своего хорошего знакомого.

Reply


patriot_af June 9 2012, 10:16:54 UTC
Как бы вам объяснить, вы знаете - , обвиняя Жукова, Сталина, вы не правы. Отделяя Ефремова от них вы тоже не правы. Вы так же не правы что не включаете в эту компанию Алексеева, Куропаткина, Николая Второго, Первого, Петра, всех остальных.
Очень смешны тезисы последних лет - мы Народ Герой, вот только Жуков - козел.
Почему немцам для прорыва русской обороны хватало классического четырехкратного приемущества, а нам зачастую и 10 кратного было мало? Почему соотношение по потерям у нас с немцами, что в великую отечевственную, что в германскую войну неизменны - 1 к 9?
Я ставлю доллар против зубочистки, когда маленькая трусливая экспидиционная американская армия войдет в Иран, то юольшая, смелая армия Ирана будет разгромлена за две недели с огромными потерями.
А "Это Сталин виноват" - просто увод в сторону от реальных проблемм.

Reply

tserbaev June 9 2012, 10:20:53 UTC
Я понимаю о чем вы говорите, но я писал совсем о другом.

Reply


patriot_af June 9 2012, 10:27:40 UTC
Да это в целом ответ не столько вам, сколько вашим оппонентам.
А по поводу 9 мая, мне кажется нужно не закрывать эту страницу, а просто превратить ее в светлый праздник без крови и слез, какие есть у всех цивилизованных стран. Ни кто же не плачет в "день взятия бастилии"

Reply

tserbaev June 9 2012, 10:33:04 UTC
Я за то чтобы перестать возвеличивать войну и все что с ней связано и начать, научиться гордится другими вещами - высоким уровнем жизни, образованием, театром, искусством, достижениями в чем то. А не играть в северную корею, устраивая сумасшедше дорогой парад, и не пуская на него москвичей.
Мне кажется этот день вполне мог бы стать днем памяти и уважения - но ни как не светлым днем праздника - когда есть повод похубать и один раз в году уступить место ветерану в метро.

Reply

patriot_af June 9 2012, 11:35:34 UTC
Ну представьте - себе день памяти героев Бородинской битвы, или Ледового побоища. Ну а праздник мы празднуем каждый так как может. Если мы по праздникам бухаем, это не значит что праздники не нужны. Кстати мы бухаем не меньше и по скорбным датам.

Reply


Leave a comment

Up