Как стать "центром Европы"?

Feb 29, 2012 05:31

Интуитивно мы чувствуем, что география как-то связана с экономическим развитием. Климат, географическое положение, близость к морю, и другие факторы в той или иной степени оказывают влияние на экономическое развитие страны ( Read more... )

аэропорт

Leave a comment

Comments 5

alar563 February 29 2012, 06:28:58 UTC
Читая вспомнил про карго-культ. Цитата: "Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов."

Аэропорт и гостиничный сервис - дело хорошее. Бизнесмены приезжающие в страну сразу реагирует на это. Но Финляндии далеко до темпов Юго-восточной Азии. В ближайшей перспективе мы не будем более привлекательными для инвестиций чем фины. Но что-то надо делать. Каждому надо думать головой.

Reply


sleepy_strider February 29 2012, 12:51:45 UTC
Кстати, минский аэропорт *уже* используют как транзитный. И как раз жители Европы (выходцы из стран Средней Азии и Ближнего Востока), чтобы слетать, скажем, из Стокгольма в Тегеран - получается дешево.

Но, отношение к транзитным пассажирам - это просто ужас... Их зачем-то проверяют пограничники, заставляют купить страховку, обращаются по-русски.

Другой вариант - аэропорты Беларуси для россиян - тоже потенциально дешевле и в меру удобно по сравнению с Москвой. Но сервис и расторопность....

Полностью согласен с Валерием Вильямовичем!!!

Reply

napstor March 1 2012, 05:38:14 UTC
из Грузии еще активно используют как транзитный

Reply


Аэропорт dural1035 August 11 2012, 10:54:07 UTC
Валерий, сравнивать аэропрты Сингапура, Куалы-Ломпура, Бангкока, Дубая, Абу-Даби и Минска не имеет смысла. Пассажиропотоки не те. Что касается обслуживания, то абсолютно согласен. Сразу бросается в глаза, что штат аэропрта не на работе, а при исполнении какой-то особой функции. Причем очень важной и значимой. Интересно они сами вылетали за рубеж?

Reply


hacoc August 22 2012, 12:00:50 UTC
может и не самый современный, но свои функции выполняет. Опять же вопрос не в аэропорту, а в том, прилетит ли в принципе инвестор в Минск, или Вы хотите сказать, он первым делом полезет смотреть фотки аэропорта и, увидев, скажет: "Ой, не, аэропорт не красивый. не полечу туда"? Уже не говоря о том, что крутой инвестор прилетит на бизнес-рейсе, и встретят его как положено.

Голландца может и трудно представить в качестве ворюги на улице, но вот друзей из Азии я вполне себе четко представляю как оккупировавших рынки, торговые залы и т.п. Давайте просто их сюда пустим всех, зачем же визы? Пограничники они-таки на службе, к ним претензий по определению быть не может. Другой вопрос, что можно было бы поднимать качество работы остального персонала. например тех же багажников, уборщиков и прочее.

а построить красивый аэропорт - это ж несложно (можно и существующий украсить травкой да водопадиками; снаружи он и так смотрится вполне себе айс), вопрос только в том, кто из него летать будет...

Reply


Leave a comment

Up