Мне показалось интересным вот эта информация, хотя есть свои противоречия, но я решил перепостить:
Оригинал взят у
cas1961 в
Око за око: нерассказанная история еврейской мести немцам в 1945 году
Известно ли вам что в конце Второй мировой войны мстительные евреи создали концлагеря для того чтобы арестовывать и заключать туда немцев, для того чтобы пытать, терзать, мучить и убивать сотни тысяч невинных людей?
В своей книге «Око за око: Нерассказанная история еврейской мести немцам в 1945 году» (Eye For An Eye - The Story of Jews Who Sought Revenge For the Holocaust), еврейский писатель Джон Сэк (John Sack) дает полностью документированный ответ на этот вопрос. Сэк прошёл через настоящий ад после публикации книги - она была в значительной степени построена на рассказах участников событий, всего Сэк провёл около 200 интервью. И вдруг со свидетелями стали твориться чудеса - все они начали разом отказываться от своих показаний. Не просто отказываться, а грозить судом за клевету в случае публикации. Причины конечно же понятны, но к счастью, Сэк был достаточно предусмотрителен, чтобы сделать диктофонные записи этих интервью.
Два десятка издательств прочитали книгу «Око за око» и похвалили ее - "шокирующе", "необыкновенно", "поразительно", "удивительно", "очаровательно", "чрезвычайно" - отвечали они автору. "Я не мог оторваться", "Я был поражен", "Мне нравится" - писали они Сэку, но все два десятка отклонили книгу. Наконец, издательство BasicBooks в 1993 г. решилось на ее публикацию в США.
Джон Сэк, американский еврей, автор книги, признается, что ему было стыдно и больно писать о происшедшем, но он счел это своим долгом. Он пишет о том что в конце Второй мировой войны тысячи евреев жаждали мести за Холокост, вследствие чего многие из них были наделены чрезвычайными полномочиями для создания и заселения концлагерей немецкими жертвами. Сак установил, что евреи захватили по крайне мере 200.000 немцев и самостоятельно поместили их в пыточные концлагеря. В общей сложности 1255 таких концлагерей управлялись комендантами-евреями. Немецких мужчин, женщин, детей и даже младенцев морили там голодом, безнаказанно и бесконтрольно били, терзали, мучили, жестоко пытали и убивали еврейская администрация и охранники-евреи.
Жидокоммунистический убийца Соломон Морель: 1) в форме польского офицера 2) после бегства в Израиль
Одна из глав книги описывает послевоенный концлагерь для немцев, заподозренных в связях с нацистами в Польше, в Светохловице, неподалеко от Катовиц. Концлагерь действовал с весны по конец 1945 года. Его узниками становились не нацисты, а просто этнические немцы, люди, предки которых веками жили в Силезии, Западной Пруссии и Померании, - на землях, отошедших к Польше после второй мировой войны. Всего семь миллионов лиц немецкого происхождения, "этнических немцев", были высланы польскими властями. Высылка производилась в вагонах для скота, как незадолго до того - высылка чеченцев, крымских татар и других малых народов. По оценкам автора книги из семи миллионов немцев погибло два миллиона человек - огромная цифра, огромная трагедия, до сих пор мало известная широкой публике.
Самый нашумевший случай раскрытых еврейских зверств связан с безумным маньяком и сторонником геноцида немцев польским евреем Соломоном Морелем. Джон Сэк описывает его как бесчеловечного убийцу, которому позавидовали бы самые матерые гестаповцы. Морель, выходец из польского городка Грабово, утверждал что он был узником Аушвица и что его семью убили нацисты. В книге «Око за око» рассказывается о жизни этого «героя», там подтверждается ликвидация его родственников, но отнюдь не немцами, а членами польского Сопротивления - они расстреляли их как членов еврейской банды. Слова Мореля о заключении в Аушвице, и вообще о каком-либо нацистском заключении, не подтвердились - во время войны он занимался стиранием портянок партизанам-мародерам в еврейской банде, пока в 1943 году не бежал в СССР. До возвращения в Польшу Морель обучался там искусству пыток и убийств в школах НКВД.
Уже 15 марта 1945 года «от имени польского государства» пламенный коммунист Морель был назначен комендантом теперь уже коммунистического концлагеря «Згода» («Eintracht» - один подлагерей Аушвица) в Свентохловице в Польше, в котором тысячи немецких гражданских лиц были беспощадно убиты им лично и по его приказу. В концлагере содержалось около 6 тысяч человек, в основном, немцы - фольксдойче, включая женщин и детей. Вместе с охранниками из польского управления безопасности - все они были польскими евреями - Морель установил в лагере жестокий режим. Джон Сэк писал что Соломон Морель уже в день открытия лагеря Светочловице признался в том, что жаждет мести:
«В первую ночь в Свентохловице, когда первые пленные были доставлены в лагерь, он зашел в один из бараков и сказал немцам: „Меня зовут Морель. Я - еврей. Мои мать и отец, моя семья, по моим предположениям, погибли, и я поклялся, что если останусь в живых, то отомщу нацистам. Сейчас вы заплатите за то, что сделали“».
В своей книге Сэк, сам еврей, описывает лагерные зверства до мельчайших деталей, рассказывая о том, как бесчеловечные охранники-евреи сажали немцев в собачьи будки и били, если те не хотели гавкать. Евреи заставляли немцев избивать друг друга да и сами избивали их так сильно, что калечили их, например выбивая глаза. «От имени польского государства» еврей Соломон Морель прыгал в кованых сапогах на заключенных, сложенных в пирамиду, пока из жертв не остались кровавые клочья, «от имени польского государства» Соломон Морель разбивал табуретом черепа заключенных. Он истязал, пытал и убивал узников, - вся вина которых была в национальном происхождении. По словам Сака, Морель замучил до смерти и лично, своими руками убил сотни заключенных концлагеря только за то что они немцы.
В конце 1945 года польский (или еврейский?) лагерь смерти был закрыт, а через несколько месяцев Морель был награждён орденом Polonia Restituta. В 1949 году Морель был назначен комендантом центрального концлагеря Яворно, где содержались украинцы, арестованные во время проведения операции «Висла». В дальнейшем этот убийца был начальником различных тюрем, дослужился до полковника.
В 1989 году Морель был найден польским журналистом в Катовице. После падения в Польше коммунистического режима в начале 1990-х Главная комиссия расследований преступлений против польского народа изучив статьи в прессе о его зверствах, начала официальное расследование деятельности «еврейского палача» в концлагере. Ему пришлось отчитываться перед комиссией о своих преступлениях, однако он отрицал обвинения в убийстве и пытках, а массовые смерти сваливал на эпидемию тифа. Но уцелевшие узники концлагеря выступили против него. Герхард Грушка был 14-летним немецким подростком, когда его арестовали польские власти в апреле 1945 года и бросили в страшный еврейский концлагерь Светохловице. "Морелю было 25-30 лет, он был очень силен и полон ненависти, - рассказывает Грушка. - Если он брался за заключенного, это означало смертный приговор".
В итоге Мореля обвинили в убийстве 1695 заключенных в Swietochlowice, и когда на него стали указывать слишком много свидетелей, в 1994-м Морель укрылся в Швеции, попросив у шведов политическое убежище. Но шведы не позволили себя долго обманывать и Соломон убежал на свою историческую родину - в Израиль. Польское правительство дважды направляло запрос в еврейское государство о выдаче Мореля по нескольким обвинениям, в том числе в военных преступлениях и в геноциде, но сионистский режим Израиля в своей обычной лицемерной еврейской манере взял своего гражданина Мореля под свою защиту и отказался экстрадировать его обратно в Польшу, чтобы он предстал перед судом за свои злодеяния.
Хотя в действительности польских евреев не "уничтожали" ни в каком в холокосте™ - о чем они, как правило утверждали - их к тому же настолько много "чудом выжило"™, что сразу после войны они доминировали в польском правительстве и коммунистической тайной полиции. Мало того, что большинство польских евреев сделались пламенными коммунистами после Второй мировой войны, но многие из них являлись ими до и во время войны. Еврейская община в Польше была крайне просоветской, поэтому когда Сталин вторгся в Восточную Польшу в сентябре 1939 года, польские евреи встречали советских оккупантов аплодисментами и цветами! Польские евреи активно сотрудничали с НКВД, проникая в окружение антикоммунистов, националистов, патриотов и интеллигенции, которые были немедленно расстреляны советскими палачами, как и 22 000 польских офицеров, убитых в лесах Катыни в 1940 году.
В своей книге Джон Сак также подтверждает документами что евреи возглавляли жестокий коммунистический режим и тайную полицию, которые руководили Польшей на протяжении десятилетий после войны.
Книга убеждает, что жажда мщения была чрезвычайно распространена среди евреев после второй мировой войны. По всей послевоенной Германии шныряли еврейские банды, состоящие иногда из десятков бывших узников концлагерей. Они разыскивали немецких охранников и членов администрации лагерей и убивали их. Еврейский писатель Илья Эренбург писал "Убей немца" и самому Сталину пришлось унять его, напомнив, что "гитлеры уходят, а Германия и немецкий народ остаются". Существовали планы отравить воду в верховьях Рейна и таким образом убить несколько миллионов немцев. Еще в 1941 году в США вышла книга еврея Теодора Кауфмана «Германия должна погибнуть!», в которой автор предлагал после окончания войны стерилизовать немцев и разделить территорию Германии между Голландией, Бельгией, Францией, Чехословакией и Польшей. Эта геноцидноманьячная еврейская идея стала частью плана Маршалла - в оккупированном США, Англией и Францией секторе Германии "мировая демократия" планировала в обязательном порядке провести стерилизацию всех мужчин призывного возраста, подозреваемых в участии в боевых действиях. А ведь в конце войны в созданном фольксштурме призывной возраст был от 14 до 60 лет. То есть планировалось стерилизовать всё мужское детопроизводное население Германии! В 1945 году на пути этой придуманной евреями садистской преступной акции встал Сталин, который предупредил вчерашних союзников, что если они начнут стерилизацию, он начнет против них войну".
Израиль, который отказался выдать патологического убийцу Соломона Мореля, ранее в 1960 году незаконно похитил Адольфа Эйхмана из Аргентины чтобы передать его суду за якобы совершенные им преступления воображаемого холокоста™. Даже сегодня, через семь десятков лет лет после окончания войны по всему миру продолжают действовать мстительные маньяки-евреи из так называемого "Центра Визенталя", разыскивающие престарелых "нацистских преступников", в большинстве случаев обвиняя в преступлениях ни в чем не повинных людей. В 1974 году, «охотник за нацистами» Симон Визенталь вместе с другими безумными маньяками обвинили гражданина США Франка Валуса, ушедшего на пенсию фабричного рабочего польского происхождения, в умопомрачительных зверствах в Польше во время Второй мировой войны. Одиннадцать чудом выживших™ лжецов-евреев свидетельствовали под присягой, что Валус зверски пытал и убил старую женщину, девушку, несколько детей и калеку. Валусу удалось получить документы из Германии, которые доказывали, что его не было в Польше в момент предполагаемых событий, так как он в то время находился на баварской ферме. Таким образом, обвинение было снято, и Валус до конца своей жизни оставался на свободе. Те же самые маньяки из Центра Визенталя обвинили в тысячах убийств другого гражданина США - украинца Ивана Демьянюка, и точно так же чудом выжившие™ евреи вдохновенно врали под присягой на его процессе в Израиле. Один из них рассказывал, что Демьянюк заставлял его заниматься сексом с мертвой женщиной в деревянной газовой камере и прочие небылицы. Адвокаты разоблачили эту бессовестную ложь и Верховный суд Израиля оправдал жертву мстительных евреев.
==========
Полностью текст статьи на английском здесь:
Jewish Genocidal Mania =======
По этой ссылке также доступен текст книги "Око за око" на английском:
An Eye for an Eye: The Untold Story of Jewish Revenge Against Germans in 1945Author(s) John Sack
Genre(s) History
Publisher Basic Books
Publication date October 1993
Media type Hardcover
Pages 272
ISBN 978-0-465-04214-2
Here is the little-known story of how Jewish victims of the Third Reich inflicted equally terrible suffering on innocent Germans.
In 1945 Poland's new Soviet-dominated government was actively recruiting Jews for its Office of State Security to impose a brutal "de-Nazification." The Office's agents raided German homes, rounding up some 200,000 men, women, children and infants -- 99 percent of them non- combatant, innocent civilians. Incarcerated in cellars, prisons, and 1,255 concentration camps where typhus was rampant and torture was commonplace, the inmates subsisted on starvation rations. In this brief period, between 60,000 and 80,000 Germans perished at the hands of the Office.
This quality softcover edition of An Eye for An Eye is completely revised and updated, and includes 74 pages of reference citations and other source notes, photos and an index.
An Eye for an Eye tells the little-known story of how Jewish victims of the Third Reich inflicted equally terrible suffering on innocent Germans. To unearth it, the author, a veteran journalist and war correspondent, spent seven years conducting research and interviews in Poland, Germany, Israel and the United States. Author John Sack focuses on such figures as Shlomo Morel, a commandant who bragged: “What the Germans couldn't do in five years at Auschwitz, I've done in five months at Schwientochlowitz.”
Not for 60 years has a book been so diligently (and, in the end, unsuccessfully) suppressed as An Eye for an Eye. One major newspaper, one major magazine, and three major publishers paid $40,000 for it but were scared off. One printed 6,000 copies, then pulped them. Two dozen publishers read An Eye for an Eye and praised it. “Shocking,” “Startling,” “Astonishing,” “Mesmerizing,” “Extraordinary,” they wrote to the author, but all two dozen rejected it.
When it was finally published by Basic Books, it “sparked a furious controversy” (Newsweek). And while it became a best- seller in Europe, it was so shunned in America that it also became, in the words of New York magazine, “The Book They Dare Not Review.” Since then, both “60 Minutes” and The New York Times have corroborated Sack's riveting expose of atrocities by vengeful Jews against German civilians in Communist-ruled Poland. The New York Daily News review commented: “The events are vivid, the language is powerful, the conclusions appear just. The book should be read and become part of the all too gruesome document the world calls history.”