Какой паркинг? Когда я на Публичных слушаниях задала этот вопрос, на меня накинулись "приглашенные" участники, доказывая, что нам не нужен паркинг, и это районный центр для местных жителей, куда люди будут не приезжать, а ходить пешком. Так что, он изначально не особо планировался.
Эх, как далеки они от жителей. Если уж местные приезжают в парк, что на Виноградова, на машинах. То что говорить про ТЦ и кино. Непонять им, тех кто с детьми в парк на машине или после ночного сеанса домой хочет нормально доехать. Да, о чем я тут размечтался то.
А Вы, в принципе, знаете, как они всю эту "песню" подают? Как нечто невиданное и не слыханное ранее? Я тут послушала речь одного депутата на сей счет и до сих пор, под впечатлением. https://youtu.be/LWU4W8b34q0
Он считает, что Торгово-развлекательный центр, это лучшее, что может случиться с нашим районом и что ТРЦ, это центр жизни района и именно это, дает ощущение "что они (мы, жители спального района) у себя дома".
Думаю, здание, ещё года два постоит. Наш кинотеатр в последнюю очередь пойдет. Сначала они "Звездный" сделают, потом "Витязь" и др. Потом, наш. Если к тому времени не окажется, что проект провальный.
Зачем? Т.е. вот эти огромные толпы людей просто так захотят тратить на пару минут больше времени из-за глупого перехода под землей? Зачем вы их так обижаете? Тратить лишние силы на спуск и подьем, вместо ровной дороги на улице?
Сделают, когда суды закончат. Только какая связь, между объектом, который делает город и объектом частной собственности, у которой от города, лишь небольшое обременение?
Не говоря уже о том, что наземные переходы намного удобнее.
Видимо, моя ирония не была столь ярко выражена, как то было необходимо, чтобы поняли. Суть была в том, что раз есть партия, которая печется о том, чтобы на одном пятачке вместо четырех торговых центров - стало пять, плюс есть город, который в принципе должен заботиться обо всем, что на его территории, не важно общественное или частное, - так, может, переход сначала б закончили? Тем более бюджеты и в прошлом году, и в этом, позволяли. А судиться можно еще сто лет.
В данном месте, считаю, подземный переход необходим: минус два светофора, минус время на ожидание и для пешеходов, и для автомобилистов, и - главное - минус все дтп, которые уже произошли и еще могут произойти на этих светофорах из за спешащих в метро и перебегающих улицу на красный Дунканов Маклаудов. Если уже сейчас собрать вместе жизни, травмы и поврежденные автомобили на месте недостроенного подземного перехода, то это вполне должно было стать первостепенной задачей как для города, так и для упомянутой партии. А уж потом и кинотеатр, и плитку от
( ... )
Comments 16
Reply
Когда я на Публичных слушаниях задала этот вопрос, на меня накинулись "приглашенные" участники, доказывая, что нам не нужен паркинг, и это районный центр для местных жителей, куда люди будут не приезжать, а ходить пешком.
Так что, он изначально не особо планировался.
Reply
Непонять им, тех кто с детьми в парк на машине или после ночного сеанса домой хочет нормально доехать.
Да, о чем я тут размечтался то.
Reply
Я тут послушала речь одного депутата на сей счет и до сих пор, под впечатлением.
https://youtu.be/LWU4W8b34q0
Он считает, что Торгово-развлекательный центр, это лучшее, что может случиться с нашим районом и что ТРЦ, это центр жизни района и именно это, дает ощущение "что они (мы, жители спального района) у себя дома".
Reply
Reply
Наш кинотеатр в последнюю очередь пойдет.
Сначала они "Звездный" сделают, потом "Витязь" и др. Потом, наш. Если к тому времени не окажется, что проект провальный.
Reply
По странному совпадению, те кинотеатры тоже вполне окружены уже готовыми торговыми центрами...
Reply
Может быть, начать с того, чтобы достроить подземный переход? С малого, так сказать?
Reply
Тратить лишние силы на спуск и подьем, вместо ровной дороги на улице?
Reply
Только какая связь, между объектом, который делает город и объектом частной собственности, у которой от города, лишь небольшое обременение?
Не говоря уже о том, что наземные переходы намного удобнее.
Reply
Видимо, моя ирония не была столь ярко выражена, как то было необходимо, чтобы поняли.
Суть была в том, что раз есть партия, которая печется о том, чтобы на одном пятачке вместо четырех торговых центров - стало пять, плюс есть город, который в принципе должен заботиться обо всем, что на его территории, не важно общественное или частное, - так, может, переход сначала б закончили? Тем более бюджеты и в прошлом году, и в этом, позволяли. А судиться можно еще сто лет.
В данном месте, считаю, подземный переход необходим: минус два светофора, минус время на ожидание и для пешеходов, и для автомобилистов, и - главное - минус все дтп, которые уже произошли и еще могут произойти на этих светофорах из за спешащих в метро и перебегающих улицу на красный Дунканов Маклаудов. Если уже сейчас собрать вместе жизни, травмы и поврежденные автомобили на месте недостроенного подземного перехода, то это вполне должно было стать первостепенной задачей как для города, так и для упомянутой партии. А уж потом и кинотеатр, и плитку от ( ... )
Reply
Leave a comment