В старой, доброй, космической фантастике существует повторяющийся образ: склад внеземных артефактов, вещи чье назначение остается непонятным, загадочным и угрожающим. И хотя внеземных цивилизаций пока что не предвидится, однако попрактиковаться в интерпретации артефактов, недоступных человеческой логике, можно уже сейчас.
Например, (
вот загадка иной цивилизации )
считается, что чем ниже лежит предельно доступный уму уровень абстракции, тем качественнее этот самый ум и тем ценнее соответствующие навыки. поэтому человек, узнавший вкус живых файлов, никогда уже не поймёт прелестей абстрактного понятия "песня" - во-первых, ему это будет трудно, а, во-вторых, он кондиционирован считать себя выше и умнее "чайников" и "обратно" не хочет.
в этом состоит технарский гламур, а прочие доводы являются чистой воды рационализацией, то есть дискурсом.
Reply
Reply
Вам не понять. да и мне, в общем, тоже. смутное ощущение непоправимой утраты осталось, но путь назад вытерли из памяти Ёбаные Пришельцы (TM).
Reply
Reply
в одном файле может быть (и часто бывает) несколько треков и наоборот тоже (редко, но тоже встречается).
Reply
Мысль про технической гламур интересная. Наверное, гламур это попытка поверять гармонию алгеброй, адаптированной для троечников. Свести личностные особенности к гламурному "имиджу" методом разложения на прически-часики-трусики. Свести песни к битам и тэгам. И т.д.
Так выпьем же за многоуровневое восприятие!
Reply
я вообще не понимаю: нафига нужны абстракции, когда всё сделано из атомов?
> Так выпьем же за многоуровневое восприятие!
я за (и я тоже). :)
Reply
Reply
Reply
Это сильно.
Reply
Reply
например, ежели файл можно переменовать из под носа айтьюнса, то с точки зрения айтьюнса он живой. потому как факт: убежал.
Reply
Leave a comment